Главная
  Новости
  Именины
  Актеры
  Теленовеллы
  Кино
  Создатели сериалов
  За кулисами
  Фотогалереи
  Музыканты
  Музыка | Видео
  Резюме серий
  Рейтинг
  Бразилия
  Португальский язык
  Разное
  Фанфики
  Ссылки



=форум= =авторам= =меню на английском= =написать письмо=
Форум  Авторам                                                                                             Navigation in English
"Семейные Узы" ("Lacos de Familia")








[О сериале] [Фотогалерея] [Резюме серий] [Спец Форум]


5 апреля, Часть 1

Итак, все начинается с того, что донна Элена собирается на пляж вместе с подругой. Осталось несколько недель до Рождества, и она мечтает о том, как изменится в новом году ее жизнь: например, она сменит любовника. Ей надоел ее женатик - нет, она достойна лучшего, ей нужен мужчина постарше и посолиднее.
Донну Элену уже не назовешь молоденькой, но она следит за собой, потому выглядит очень неплохо. Кроме того, она блондинка с нордическим типом внешности, у нее крепкое тело, которое в приморском городе можно оголять где угодно и сколько угодно. И вот, как есть, в купальнике и саронге, с мечтами и подругой Элена садится в свой джип и гонит через Рио - купаться, весело болтая по мобильному телефону за рулем. А в это время ей навстречу едет очень интересная - новенькая, красивая - машина с новеньким таким, красивеньким врачом. Это Эду. Он недавно получил диплом врача, купил машину, а теперь везет домой смокинг, предназначенный для вечеринки в честь окончания учебы. Он тоже переговаривается со своей тетушкой по телефону, но она - очень заботливая тетя, заменившая ему погибших родителей, предупреждает, что такие разговоры опасны.
Как в воду глядела. На ближайшем же повороте машина Элены въехала в его такую новенькую, такую красивенькую, такую недешевую машину!
Понятное дело, что для мужчины его машина - это же его третье "я". Он, выскочив на улицу, вопит от досады в пространство и в кабину машины-нарушительницы, не обращая внимания на притихших в ней женщин. Эту сцену наблюдают из окна книжного магазина хозяин его - Мигел - и один из служащих. Мигел упоминает об аварии, в которой пострадали его близкие (погибла жена, и остался инвалидом сын).
Служащий узнает в Элене свою соседку и бежит к ней оказать помощь и содействие. Элене, действительно, нужна помощь - при ударе она разбила себе лоб, теперь там кровь. Разглядывая себя в зеркальце заднего обзора, Элена, наконец, увидела, что въехала она не в серебристую легковушку. Нет, она смяла свеженькую, сладенькую, такую хрустящую и пахнущую сахарной пудрой меренгу с клубникой и взбитыми сливками. Ну, что ж, держись, парень, ты сам виноват, что вырос таким красавчиком!
Вздохнув, Элена говорит подруге, что, пожалуй, ей следует выйти из-за этого пострадавшего. И начинается выпендреж!
Сначала Эду не видит ни подтянутого тела, ни почти полностью открытой округлой груди, ни отсутствия морщин, ну ничего, кретин, не видит, кроме смятой машины. Спасибо, сосед подоспел с криками " Донна Элена, да вы вся в крови! Зайдемте в магазин, вам нужна помощь!" Эду вспоминает клятву Гиппократа и тоже следует в магазин. А там все только продолжается, тем более что зрителей прибавилось. Элена делает вид, что не слышит обращений Эду с предложением помощи, она кричит ему "отстань!", "не трогай меня! " и "тебе нужна машина - забирай мою!". Уже все вокруг уверены,и сам парень тоже - что это он преследует несчастную,истекающую кровью женщину из-за какой-то железки.
Да, пусть знает, что она женщина сильная, независимая, ничего не боится и ни о чем не жалеет. Что мог видеть и знать до этого тщательно опекаемый тетушкой молодой недозревший Эду? Таких же молоденьких, незрелых девочек с их примитивным кокетством или игрой "во взрослую жизнь"? К такому наезду он не был готов, и уже глаз не сводил с чуть не угробленной им женщины. Едва-едва смог уговорить показаться врачу, что бы спасти ее от смертельного исхода. Элена - умная женщина, конечно, позволила себя уговорить. Теперь предстояло дать этому мальчику почувствовать себя настоящим мужчиной. По счастью, из-за аварии на крыльце магазинчика собралось много молодежи в брюках. Саронг не подвел! Он слетел с бедер как раз тогда, когда Элена победно вывела Эду на крыльцо.
Гормональный вопль "О-о-о!!!!" со стороны крыльца, стыдливый взмах ресниц со стороны Элены, неведомо откуда взявшийся смокинг в руках у Эду: вот он, звездный час! Спаситель накинул смокинг на плечи спасаемой, дабы прикрыть ее бедра и коленки. Еще один трепетный взмах ресниц - "спасибо, мой повелитель! ", взмах крыльев за спиной у "повелителя" - и вот они уже в больнице. Почти как в раю: все в белом и предупредительны. Доктор - приятель Эду, разговаривает с другом, "не обращая внимания" на пациентку. Вернее, на ее внимание к их разговору. Тут, как раз вовремя, Элена вворачивает пару фраз про взрослого сына и дочку, соответственно, получая комплименты. Невооруженным взглядом видно, мальчик заинтересован. И чтобы не упустить его, Элена отбирает у спасителя смокинг - мол, испачкала, постираю. Потом зайдешь за ним.
Интересно, заметила ли Элена еще одного зрителя, пленившегося ее игрой? Мигел не забудет эту женщину, и не только из-за аварии. Он слишком интеллигентен, чтобы не заглотить предназначенную Эду наживку насмерть. Похоже, его ожидает большая любовь.
Мигел… Он живет не очень шикарно, но комфортно, так называемый "средний достаток". Он живет со своей мамой и детьми: ставшим после аварии инвалидом сыном Паулу и чрезмерно активной дочерью-школьницей Сесой (Сесилия). У Сесы отсутствие комплексов и предрассудков компенсируется избытком амбиций и тщеславия. Мигел - очень заботливый и тактичный отец, странно, что в его доме выросла такая девочка.

Элена - тоже заботливая мать. Ее дети уже выросли, но по-прежнему очень привязаны к ней. Что не мешает держать их около своей юбки. Дочь сейчас учится в Лондоне, они часто перезваниваются. Вот и в тот злополучный вечер происходит очень душещипательный разговор (теперь Элена совсем не похожа на ту дамочку, которая "бросалась" машинами пару часов назад): просто навзрыд плача, обе - и мать, и дочь - минут десять экранного времени обсуждали проблему, как же милой девочке оставаться одной на Рождество - без мамы. Пусть девочка не плачет так сильно - мама тоже будет одна в эту ночь.
Воспитывая детей одна, Элена привыкла к их полной зависимости и подчинению. Вот и сейчас ее взрослый сын, уже имеющий семью, все еще заглядывает маме в рот. И для мамы это - в порядке вещей. Ведь она лучше знает, что всегда нравилось ее мальчику, а что нет. И уж, конечно, не надо ее учить, как заботиться о малышах:двух детей вырастила, неужели она может недостаточно хорошо заботиться о своей прелестной внучке. Стоит малышке попасть в поле зрения бабушки, как последняя отгораживает собой весь мир. Похоже, что это не очень нравится невестке. Постоянное выражение недовольства заметно уродует милое личико Клары. Наверное, выходя замуж за Фредо, она надеялась, что сможет вертеть этим мягким добряком, как ей потребно будет. Да, ей совсем не нравится поведение свекрови. И мира в семье не будет, потому что ни одна из женщин не находит нужным уступить.
Из чего следует, что, скорее всего, Фредо достанется третьей женщине.

В миру Элена является совладелицей небольшой косметологической клиники, где и работает врачом. Она приятна и легка в общении с друзьями, и - со стороны - не придает большого значения случившемуся. Сюда, в клинику заезжает за ней Эду: он хочет отвезти Элену в больницу, чтобы снять швы со лба. Кто бы сомневался, что разбитый в аварии лоб вновь стал девственно гладким. "Ну, надо же, и следа не осталось! Сообщи,когда начнешь практиковать" (Небольшая лесть мужскому честолюбию никогда еще не была лишней). "А теперь отвези меня домой. Как это зачем? А смокинг? Ах, забыл... (рыбка срывается с крючка) Что ж, зато я помню".
Далее события развиваются примерно так: вот твой смокинг (скажи мне что-нибудь приятное) - спасибо, ты замечательно стираешь, но мне уже пора (зря я его тогда оставил) - я еще и кофе варю замечательный (останься!) - спасибо, но у меня уйма дел (надо быстренько уходить)- не хочешь кофе? а вот моя семья: сын, внучка, дочка, папа... (останься!) И потом, я же еще не заплатила тебе (выпрашивал - получи!) - Почему ты всегда так хочешь заплатить? (женщина, ты выражаешь сомнения в моей платежеспособности?) - Потому что я привыкла всегда за все платить (рядом со мной еще не было мужчины, готового это сделать за меня. Пока не было...) - Вот твоя плата: это два билета на мою вечеринку (я принимаю вызов). - Вечеринка? (ты будешь меня ждать?) - Да, это и будет твоей платой за профессиональные услуги (я надеюсь получить нечто большее, нежели деньги)- Вечернее платье?.. Надеюсь, мое длинное подойдет... (хочу быть самой красивой для тебя!)
Элена забыла, что Эду еще мальчик. Будь он хотя бы в два раза старше, уже сегодня вечером она получила бы шикарное вечернее платье и туфли нужного размера, а также сумочку, белье и бриллианты. Но она так внушала, что не создаст ему проблем, что теперь придется обо всем этом позаботиться самой.
Назавтра она назначает своим спутником (билетов два) своего же сослуживца и совладельца. На возражение "Мой смокинг уже тесен для меня" Элена легко так отвечает: "С моим длинным платьем та же проблема. Сейчас моя портниха подгоняет его для меня" (Кокетка, уж не хотела ли она сказать, что та выпускает из швов припуски?)

Сказав "Приходи на вечеринку, там будет моя семья", Эду слегка приуменьшил количество приглашенных. На вечеринку собрались все выпускники факультета, их семьи и друзья, а так же те, кому не терпится засветиться в обществе: а вот и Сеса - какая прелесть, она в белом бальном платьице - такая милая девочка. Правда, Сеса не прочь позлословить со своими подружками о приглашенных сюда красавицах. А больше всех достанется подружке Эду: ее парень явно избегает общения.
Дурочка Луиза уже и на шею ему вешается, не мешает ее еще поддразнить немного.
Да, девушка Эду очень недурна собой. Правда, макияж недвусмысленно намекает на ее вульгарность. Да и манеры оставляют желать лучшего... "Отойди от моего парня!!! Мрррр, милый!.. Зачем ты так со мной?" Несмотря на свою недалекость, она прекрасно видит, что сегодня рядом ожидается другая женщина: он ждет ее, он ищет глазами, он в нетерпении. Да как он может после того, как она?.. После того, как они?..
Эду тоже не образец воспитанности: девушка изрядно выпила и рассержена его поведением, но зачем же так бесцеремонно и грубо он разговаривает с ней? Куда исчезает его джентльменство, когда он "отшивает" ставшую бывшей подружку?
Мальчик ждет сказку: от зрелых плодов не ожидают расстройства пищеварения. Зачем ему эта недоспевшая ранетка? Отношения со зрелыми женщинами хороши еще, в том числе, и тем, что эти женщины не создают проблем мужчинам. А Эду, скорее всего, ни разу за собой постели не заправил, и девочек его на аборты всегда устраивала заботливая тетушка, так что мальчик, наверное, до сих пор не знает, откуда дети берутся.

Он дождался: она явилась, в простом элегантном белом платье, украшенная молодым негром, такая прекрасная и - опять - недоступная.
Элена правильно рассчитала время: ожидание подстегивало нетерпение, ко всем ранее пришедшим красавицам глаза уже привыкли, некоторое количество шампанского уже было выпито, спутник-мужчина только обострил желание ожидающего юнца.
Полный триумф!
Ее приход заметили и те, кого в расчеты она не принимала.
Тетя Эду - Алма - женщина не только красивая, но и умная и опытная: четыре замужества, последний муж значительно моложе своей жены. Имея подобный опыт, Алма сразу поняла, чем грозит племяннику назревающая дружба. И постаралась подружиться с соперницей (потому что она, как и Элена сына, не хочет потерять своего племянника, которого вырастила, забота о котором стала частью ее жизни).
Ах, Элена, какая же душка! Сразу простосердечно рассказала и про возраст и про внучку, и про сына с дочкой, и какой Эду замечательный доктор. И они с Алмой сразу "полюбили друг дружку". Половину вечера они провели в разговорах на тему "Ах, какая вы холесенькая! - Нет, вы лучше!". Очень милая светская беседа.
А бедный мальчик! Он так хотел прикоснуться к своей фее. Пришлось же сначала потанцевать с этой (и куда глаза смотрели раньше, и почему уши раньше этого не слышали?) Луизой. Глупенький мальчик, зачем же ты привез сюда свою ставшую бесполезной подружку?
Скандал разразился во время розыгрыша лотереи, которую проводили организатор праздника Эду и вовремя выскочившая на сцену везделезущая Сеса. "Ах, Эду, ты выиграл дорогие часы, давай я тебя поцелую!" Совершенно пьяная Луиза, для которой все соперницы слились в один собирательный образ, стерпеть такое прилюдное бесстыдство, конечно, не смогла. И алкоголь с криком полез наружу! Кажется, ее удерживала пара мужчин, из которых ни один не был Эду. В конце концов чуть не осипшую девицу, почти скрутив, вывел из зала друг семьи Алмы. Фу, Эду, как некрасиво: привез девушку на праздник, довел ее до состояния истерики и не позаботился о ней, когда ее выпроводили с праздника!
История с Луизой заметно подпортила вечеринку. Радовалась только Сеса: боже, столько внимания было, когда ей чуть не выцарапали глаза. Элена была неприятно удивлена склоками в высшем обществе. И, наверное, мысль о возможных проблемах, которые создаст дружба с этим мальчиком, возникнув после разговора с Алмой, закрепилась в ее мозгу.
Алма же обратила внимание на девочку со знакомой фамилией (надо ведь как-то отвлечься от инцидента). Сеса, пригладив челочку и едва справляясь с распиравшим возбуждением, подтвердила: да, она родственница Мигеля, она его дочь. Ах, как мило, ну вы заходите вместе с папой как-нибудь к нам.
Правда, папе эта затея почему-то не понравилась: да, были когда-то знакомы, но ты должна понимать, дочка, что приглашение - это дань вежливости и не более. И вообще, тебе чуть волоса не повыдергали, а ты радуешься.
Придется Сесе самой напомнить тете Алме о своем существовании и о новогоднем ужине.
Мысли Мигела заняты новой знакомой, и при возможности он деликатно интересуется у своего служащего, как там пострадавшая соседка.
Элена тоже задумалась: напрасно она затеяла эту игру. Зачем ей этот молоденький мальчик? Нет, она не станет продолжать их отношения. И на звонки отвечать не станет. Скоро Рождество, дочки рядом нет, сын с семьей уедет к родителям жены, нет, ей никто не нужен, ей и одной хорошо. Вот в таком настроении она заходит вместе с подругой в кафе недалеко от того самого книжного магазинчика.
Не хотелось бы Элене, чтобы там ее узнали, правда, теперь она не в крови и не в купальнике, ах, нет, здесь хозяин того магазина, и он узнал ее. Мигел очень хочет возобновить знакомство, затевает разговор и подсаживается вместе со своей спутницей к столику Элены.

Сеса все-таки нашла предлог, чтобы зайти к Алме: журнал с фотографией отца Алмы. "Папа поручил мне передать вам этот журнал: вдруг вам это понадобится". Милая девочка! Правда, Алма не сразу ее вспомнила, но может, она отвлечет мысли Эду своей живостью? Но нет, Эду поглощен желанием найти свою исчезнувшую золушку: он засыпает Элену звонками, он забросил всех своих подружек и очень беспокоит свою тетю. Все-таки надо пригласить эту девочку вместе с отцом на ужин! Не забудь, милая, вы просто непременно должны к нам прийти, я даже требую, а не прошу!
Элена и не подозревает, какие проблемы создала своей игрой не только Алме, но и совсем чужим Эду людям: ведь та самая портниха, которая поспособствовала грандиозному успеху Элены на вечеринке, ее соседка, из-за этого платья не смогла присмотреть за больным внуком, и не пустила его мать - свою дочь - "развлекаться", когда ребенок болен. Бедная женщина и не подозревает, что ее Капиту, кроме того, что где-то работает днем и учится вечером, еще и специфическим образом подрабатывает по ночам.
Красавица и скромница стала проституткой (очевидно, именно из-за красоты ее не брали на другие высокооплачиваемые работы). Отец ребенка бросил ее, теперь Капиту практически одна "тянет" всю семью: крошка сын ничем не может ей помочь, кроме как не болеть, а интеллигентные и набожные родители не хотят видеть ничего, кроме того, что они хотят видеть. Они не знают, сколько им стоит квартирная плата и медицинские услуги. Им и в голову не приходит, СКОЛЬКО им это стоит. А у Капиту, похоже, кроме сына, ничего светлого в жизни нет. Разве что воспоминания. Вот Фредо, сын Элены, с которым они когда-то вместе учились. Между ними, явно, что-то было. Они и сейчас очень хорошо ладят, и с дочуркой его Капиту обожает возиться, жаль, Кларе это почему-то не нравится.
Похоже, Клара обрадовалась, не застав свекровь дома, когда они зашли ее поздравить перед отъездом. И ей не понравилось, что муж решил остаться и подождать мать у соседей, с этой молодой "старой подружкой". А подружка и Фредо были рады встретиться. (Если что, то, наверное, Капиту и подберет его).

Элена же, распрощавшись с сыном, пытается разобраться в себе. Ей понравился Мигел, от соседа она узнала, что он некоторое время назад овдовел и теперь холост. (Кстати, у того же самого соседа Мигел в свою очередь интересовался семейным положением Элены). Она пытается убедить себя, разговаривая с подругой в самый канун Рождества, что связь с молоденьким мальчиком - это глупость, она ведь знает, не маленькая, что ему нужно, что сама она хотела совсем другого, ты ведь помнишь, речь шла о мужчине, старше ее самой. Вот Мигел - это как раз то, что ейнужно. Он умный, интересный, да, не забудь подарки, нет-нет, мне будет хорошо одной.
Выпроводив всех, в миленьком халатике Элена смотрит на страдания Марии де Соккору на земле любви и ожидает решения Судьбы в этот волшебный рождественский вечер.
Звонок! Судьба!
Это был Эду с шампанским. Они попеняли друг другу из вежливости: да я бы позвонила - а я уже не надеялся. Красиво выпить шампанское вдвоем им помешала Капиту: вместе с сынишкойона зашла к соседке пригласить ее к столу. Для вручения подарков малыша на время передали в надежные мужские руки будущего педиатра, где он и сделал свое мокрое дело прямо на красивую шелковую рубашку. Что ж, самое время разрешить мальчику раздеться (если Элена так хорошо стирает смокинги, то "детское" пятно с шелковой рубашки - раз плюнуть и до полуночи уже высохнет). Капиту тоже пусть полюбуется - она не жадная.

О чем так печально задумалась Капиту, посмотрев на обнаженную высокохудожественную спину Эду? Не о том ли, что счастье опять прошло мимо нее, и этот молодой красивый доктор, обреченный на жизненный успех одним только фактом своего рождения, пришелвыпить рождественский бокал шампанского не к ней, тоже молодойи красивой, такой жаждущей счастья (и разве же она не заслужила такого подарка судьбы?), а к вполне получившей от жизни благ,вдвое старшей ее женщине, которая уже близка к порогу своего увядания? Не почувствовала ли Капиту неуместность своей жизни в общем ее потоке? Капиту слишком хорошо понимала, что третий бокал для шампанского здесь - явно лишний. А Элена? О чем думала она? Вспомнила ли она, о чем совсем недавно говорила подруге, в чем, казалось, вполне убедила себя? Может быть, она в это время уговаривала себя, что все вполне нормально, что она всегда успеет остановиться? Но зачем тогда она стала рассказывать Эду о своих детях, о том, как любила ласкать своего (даже уже взрослого) сына? Женщина, которая собиралась контролировать свои эмоции и действия. Разве она не знала, что выросший сиротой Эду будет всю жизнь в каждой женщине искать свою мать, потому что ее у него никогда не будет? Она не могла не знать, что ее лицо будет таким особенным, когда она вспоминает детей. И она не могла не знать, что это будет действовать на мальчика магнетически. Невозможно было, стоя так близко друг к другу не ощущать запах, биение импульсов, не чувствовать взгляд. Соблазн достиг своего апогея, теперь уже ничто не сможет остановить влечения двух тел. И ее слова о том, что это все ненормально, что не надо на нее так смотреть, что она, как алкоголик, боится начать, потому что тогда ее уже ничем не остановишь...
Разве это было попыткой остановить его?

Самое забавное, что послушный мальчик и вправду чуть не ушел.
Но, несмотря на все уверения Элены, все-таки не такая развязкапланировалась этой умной женщиной, которая привыкла все в жизни решать сама и всего добиваться. Она вернула его. Он и сам не понял, что это сделала она, а не он. "Нет, не закрывай дверь, а то никогда не вернешься! - А может, так лучше будет? - Я хочу, чтобы ты вернулся!". И подошла к нему, как будто собиралась закрыть дверь за ним. У мальчика не было выбора, ничего другого, кроме как страстные поцелуи, произойти просто не могло.
Она наслаждалась им с таким гурманством: отпустит, подтянет, и страстные руки по предусмотрительно неодетой спине, и вокругшеи. Нет, иди, тебе пора! Подожди, еще, еще... Еще!

Еле парень вырвался.

Позволю себе небольшое лирическое отступление от повествования:уж больно необычным мне показалось музыкальное сопровождение этих откровенных ласк. Музыка, женская ария, полная истомы и обещаний, призывная и обволакивающая, словно сон, не несущая в себе начала пробуждения. Это была ария Далилы, очень известная оперная ария, одна из самых красивых в контральтовом репертуаре. Если кто не вспомнил сразу, я подскажу - Далила, ветхозаветная красавица, своим пением и ласками обольщала Самсона до тех пор, пока потерявший бдительность в любовных играх герой не открыл ей тайну своей непобедимости, а когда он, утомленный, уснул, Далила велела отстричь его дивные локоны - источник силы, и выдала его врагам. С тех пор имя ее стало синонимом женского коварства, синонимом грозящего смертью обольщения и власти женщины над мужчиной. Любовь женщины-далилы - это поцелуй змеи: завораживает неизбежностью смерти.
Представьте, каково же было тетушке Алме? Эду ушел тайком, оставив семью в такой вечер. Она знала, куда он ушел, и мучилась тем, почему она это знала. Звонок племяннику только усилил эти муки: он сердился и отвергал ее заботу. Алма с трудом сдерживала свои эмоции, но когда Эду все-таки вернулся,она не смогла удержаться от скрытых вежливой иронией упреков. По бурной реакции племянника, Алма поняла, что упустила время,когда могла еще остановить его: тот самый, решающий момент уже произошел. Ничто, ни светская болтовня друзей, которые понимающе "не замечали" ее расстройства, ни праздник, ни красота ночной панорамы сверкающего огнями города, ни таинственное свечение воды в бассейне и ласковые прикосновения мужа, не смогло бы ее теперь успокоить. В надежде, что мальчик поймет ее, что она сможет ему все объяснить, Алма пытается поговорить с Эду: он молод, он еще не может представить последствий этой "дружбы". Эду, действительно, еще молод и не понимает совсем ничего, ему не нужно ничего понимать, сейчас для него существуют только желания. "Оставь нас, между нами ничего не было!". Понятно, для молодого мужчины в период страсти существенно только одно - секс в самой заключительной его стадии. Все остальное - ничего. И это ничего его не устроит, он будет добиваться того самого одного. И Алма, плачущая от собственного бессилия, не сможет - как бы она его не любила - отдать ему свой опыт, свою интуицию.
Сейчас они живут в разных пространствах, дышат разным воздухом. Слова "такая женщина" он воспринимает однозначно - "ты у нее не один". У него еще нет ничего, чем бы он мог понять свою тетку, которая вырастила его, который был для нее тем же, чем бы был ее родной сын. Ее самопожертвование раздражает, потому что он видит в нем только указание на его несостоятельность.
Ну, хорошо, хорошо, мой мальчик, пусть так, но давай - не сейчас. Давай, ты не будешь торопиться. Вспомни, как мы мечтали о твоей жизни, о твоей карьере, когда ты учился. Съезди в Европу, подумай, отстранись на время от проблемы, чтобы решить ее. Услышал ли он тетку или вспомнил, что Элена собиралась уехать - тоже в Европу?
Невеселым получился праздник в таком, казалось бы, беспроблемном доме.

А у Мигела, напротив, была очень светлая, радостная атмосфера на рождественской вечеринке: все очень дружелюбны и предупредительны. В этом доме, кажется, пока не живет лицемерие. И Сеса вполне откровенно заявляет своим подружкам: она приложит все усилия, что бы удачно выйти замуж. Вот, например, Эду, племянник очень известной и богатой папиной знакомой - (громко, через всю гостиную) папа, а какая фамилия у твоей знакомой, Алмы? - так вот этот начинающий доктор, он же просто создан для того, чтобы жениться на ней. И поверьте, она добьется этого, во что бы то ни стало! А для чего еще существуют новогодние ужины, на один из которых - да, к ней, к Алме - они с папой приглашены?
Пока все тихо и невинно, и нет нужды таиться.

Элена... Она, как и Эду, не может забыть тех страстных ласк и поцелуев. И сейчас это будет главным в ее жизни. Борьба с собственным нетерпением так утомила ее, что она чуть не проспала Рождество. Хорошо, чуткий сын Фредо не забыл позвонить матушке, что бы еще раз ее поздравить (Камила, дочь, звонила вечером - она на вечеринке, у нее новый приятель, она довольна и найдет маме богатого вдовца-англичанина). А чуть позже снова зашла Капиту, принесла мамин фирменный рыбный пирог.
После такой ошеломительной победы Элена чувствовала себя зверски голодной. Упоение счастьем распирало ее, сочилось из каждой поры. Даже будь Капиту так же невинна, как ее родители вместе взятые, она все равно бы поняла, что произошло в ее отсутствие. Легкая зависть ("белая" - Капиту ведь очень добрая девушка, они никому никогда плохого не пожелает и не сделает) к чужому счастью, желание хоть чуточку "запаха" этого счастья уловить и странное ощущение, что между ними с Эленой появилось что-то общее. Может быть, наличие тайной и - по сути - запретной связи? Элена откровенно, беззастенчиво счастлива. Она снова полна жизнью, она просто пьяна ею, пьяна своей страстью (ну, может, еще чуточку добавила допитая ею бутылка того, самого шампанского на свете вина, и еще чуточку - белое сухое, которое они пили с Капиту - но только самую чуточку). Она уже не думает о том, что будет, чего не будет, что хорошо и что не хорошо. Упоительные ощущения заполнили все - и время, и пространство - ощущением безграничного счастья.

(автор Ирина Кондратьева)

© 2001-2014 Braziliada TEAM. Все права защищены. При полной или частичной перепечатке материалов
разрешение Braziliada TEAM и активная ссылка на www.braziliada.ru обязательны.

Rambler's Top100