Главная
  Новости
  Именины
  Актеры
  Теленовеллы
  Кино
  Создатели сериалов
  За кулисами
  Фотогалереи
  Музыканты
  Музыка | Видео
  Резюме серий
  Рейтинг
  Бразилия
  Португальский язык
  Разное
  Фанфики
  Ссылки



=форум= =авторам= =меню на английском= =написать письмо=
Форум  Авторам                                                                                             Navigation in English
"Земля Любви, Земля Надежды" ("Esperanca")








[О сериале] [Фотогалерея] [Резюме серий] [Спец Форум]


Серия 1

Италия, 1931 год. Площадь, много людей, все собираются на представление. Главные герои - Тони и Мария. Тони (Рейналду Джанеккини) - сын небогатых родителей, папа-пианист, учитель музыки, мать простая итальянская женщина. Дядя Джузеппе - брат отца Тони - недавно вернулся из Бразилии, куда он уехал 20 лет назад на одном пароходе с героиями сериала "Земля Любви". Он постоянно вспоминает путь в Бразилию.

Мария (Присцила Фантин) - возлюбленая Тони, отвечающая ему взаимностью, дочь богатого отца Джулиано. Ее мать давно умерла, живет она с отцом-деспотом (Антонио Фагундес) и бабушкой Луизой (Фернанда Монтенегро), которая к ней очень добра. Тони гонит на велосипеде в сарай к своему ослику, целует его, видно, на удачу, ведь ему предстоит участие в традиционном соревновании на площади. Берёт крестик, крестится им произнося про себя молитву. Начинаются гонки на ослах, но Тони не справляется с животным и падает и теряет сознание, его относят подальше. Мать кричит "Спасите!", Мария стримится к Тони, но отец удерживает ее. Мария все-таки бежит к Тони, зовёт его, и он приходит в сознание, откликается, они говорят, что любят друг друга, и договариваюстся о встрече.

Мария возвращается к отцу. По оканчанию гонок на ослах отец Марии подходит к родителям Тони и говорит им, что их сын хиляк. На что мать Тони отвечает, что сам-то он свою жену так замучил, что она не смогла подарить ему второго ребёнка, что она умерла из-за него. Женаро, отец Тони, назвал отца Марии фашистом. Мария с отцом возвращаются домой. Отец оправдывается, говорит что не убивал мать , на что Мария отвечает :" Я знаю папа, знаю..."

Они собираются за столом, ужинать. Она, папа и дона Луиза, мать мамы Марии. Отец сообщает что его знакомый сеньор Мартино (Жузе Майер) собирается приехать вечером к ним в гости, просить руки Марии. Мария спрашивает у бабушки, что делать. Та ей говорит: "Делай так, как считаешь нужным, внученька. твоя мать тоже мучалась этим вопросом - идти на свидание к любимому или остатся с нелюбимым. И она вышла замуж за твоего отца."

Мария ждёт Тони в пещере. Тони едет к ней на велосипеде, и поёт песни и кричит, что любит свою Марию. Он приезжает на место встречи с букетом полевых цветов... Тони говорит Марии, что собирается ехать к ее отцу и поговорить с ним. Но Мария отвечает, что не надо этого делать, ее отец его никогда не примет. Свидание заканчивается сценой любви...

Сеньор Мартино приезжает к Джулиано раньше намеченного времени. Джулиано просит дону Луизу позвать её внучку. Мария вся растрёпаная прибегает домой, проходит мимо гостиной чтоб пройти в душ, отец ей говорит, что она потом сходит в душ, а сейчас надо встретиться с сеньором Мартино. Мартино предлагает ей руку и сердцу, а в придачу прислугу, дом и всё что она пожелает: "Тебе не придётся стирать мне, готовить, гладить, убирать. Ты получишь всё, что захочешь." Мария не отвечает ни да, ни нет, убегает в душ: "Я вспотела и хочу в душ." Отец говорит Мартино, что раз не прозвучало "нет", значит, она согласна, и они начинают договариваться о свадьбе.

Мария расказывает бабушке Луизе что она уже жена Тони, что у них уже "было". Бабушка в ужасе.

Женаро замечает у свего брата Джузеппе на платке, куда он кашляет, кровь. Он говорит жене: "Он болен, причём тяжело, и он привёз болезнь из Бразилии". Она отвечает: "Я знаю. Я стираю его вещи отдельно от наших. И надо, чтоб он ел отдельно от нас, и надо сказать Тони чтоб не запирался с дядей в комнате."

Мария, услышав что папа и Мартино обсуждают её свадьбу, сообщает, что она не хочет за него замуж и выбегает из-за стола.

Тем временем Тони рассказывает дяде о планах отца Марии, и о том что он уже муж Марии, и должен её выкрасть. Потом приходит мать Тони и приносит ужин в комнату к Джузеппе. Тони приходит со своей тарелкой к Джузеппе. Дядя рассказывает ему про Бразилию. Про то, как на корабле была чума и как умерли родители Джулианы. Рассказывает про своего друга итальянца Винченцо, что он ничего не знает о его судьбе, но хочет узнать. Тони загорется идеей поехать в Бразилию с Марией.

Бразилия, 1931 год. Семья Винченцо, друга Джузеппе, празднуют покупку фазенды Эсперанса.

Баронесса Франциска (Лусия Вериссимо), дама в чёрном, и двое ее детей обсуждают фазенду Эсперанса, баронесса в гневе, что соседняя фазенда досталась не ей. Дочь, Беатрис, говорит маме: "Хотя бы нас папа оставил не в таком положении как других.". "Я куплю эту фазенду во что бы то не стало, и не разрешаю вам обсуждать это решение вашей матери", - говорит Франсиска детям.

2 серия

Италия. Сеньор Джулиано слушает по радио истеричные речи Муссолини. Бабушка Луиза рвет в клочья свадебное платье матери Марии, которое девушке предстоит надеть на свадьбу, она не хочет чтобы внучка повторила судьбу ее дочери. "Я не выйду за Мартино!" - бросает Мария отцу.

…Смена декораций. Одуванчики, полуденное солнце. "Мариияя! Аморе мио! Нам надо бежать! В Бразилию!" - говорит Тони Марии, она соглашается бежать. Условным сигналом выбран свист под окном.

Снова обсуждение проблемы грядущего замужества Марии и сеньора Мартино. Бабушка Луиза признаётся, что порвала подвенечное платье. Тони играет на пианино и поет. Дженаро ругает его за легкую музыку. Тони признается родителям, что собираюсь уехать в Бразилию и взять с собой Марию. Дженаро заявляет, что если он уедет, он ему не сын. Донна Роза, мать Тони, пытается остановить мужа, но тщетно) "Ты собираешься бежать с дочерью фашиста!",

Дона Франсиска с детьми Беатрис и Маурисиу приезжает к Винченцо и уговаривает продать ей фазенду "Эсперанса". Винченцо непреклонен. Дети Франсиски - Беатрис и Маурисиу и дети Винченцо - Катерина и Марселло знакомятся друг с другом.

Оказывается, до Марсело с Катериной у Винченцо уже были дети Марсело и Катарина, но ои умерли в младенчестве и родившихся уже в Бразилии детей назвали их именами. В доме Винченцо всех поверг в шок тот факт, что ни дона Франсиска, ни её дети никогда не держали мотыгу в руках!

Марию за сбором чемоданов застал Джулиано. Ее поездка в Бразилию сорвалась.

3 серия

Италия, 1931 год. Тони завтракает с матерью. "А я уж думала, что ты отправился за своей Марией", - говорит донна Роза. -- "Ну что ты, я же не сумасшедший!" - отвечает Тони. В дверном проёме появляется и тут же исчезает старик Дженаро, мимолётно метнув глазами пару молний в непокорного сына. Тоник: "Всё, мама. Теперь у меня нет отца. Раз у него нету сына, значит у меня отца теперь нет. Пойду отнесу дяде Джузеппе немного еды, а то он ночью так жутко кашлял…"

Тони находит дядю при смерти. Из последних сил Джузеппе рассказывает, что у него в Бразилии есть дочь.

Похороны Джузеппе. Снег. "Он умер, как птичка…", - рыдает Тони.

Тони уезжает. Заехав за Марией, узнает, что она с ним не едет. Дженаро открывает стрельбу из винтовки. Тони вынужден уйти.
- Я люблю тебя, Мария!
- Я люблю тебя, Тони!
- Чао, любимая!
- Чао, любимый!

…Он летел на велосипеде по полям, лугам, он летел всё быстрее и быстрее, он летел и кричал "Марииияяя!!"

В порту Неаполя Тони не хватило денег и его не пускают на корабль. Оставив на пристани чемодан, он влезает в тачку, которую впоследствии грузят на борт...

Прошла неделя. "Интересно, он уже далеко?" - спрашивает Мария бабушку. - "Конечно, за неделю он уже далеко уехал," - и она недалека от истины, ведь всю эту неделю Тони безвылазно находился в своём убежище, успев изрядно проголодаться. В конце концов он решил выйти из укрытия и был пойман.

"Что ты здесь делаешь?" - спрашивает капитан незваного гостя. -- "Хочу есть!" - честно отвечает Тони. Его кормят, но грозятся передать в миграционную службу и отправляют работать в машинный отсек.

А в Бразилии дочка Джузеппе Нина (Мария Фернанду Кандиду) разводит политические дебаты про тяжелый труд рнаботниц на фабрике и достаёт мать дону Мадалену (Лаура Кардозу) расспросами про отца.

Франсиска ворчит на своих детей, чтобы они не водились с этими неотёсанными итальянцами. Дети спокойно выслушивают, а когда маман выходит из комнаты, начинают разговаривать со служанкой-негритянкой.
- Мама ничего не понимает, она даже ни разу не видела мотыгу!
- А я хочу открыть школу для бедных детей!
- Ура! Ура! Давайте! - и все трое отправляются на поиски подходящего помещения. А по дороге им попадаются детишки с мотыгами…

Гаэтано приходит в гости к семье Катерины и много ест. Катерина не выдерживает и убегает. За ней бросается брат и начинает увещевать, но она непреклонна:

…Итак, до прибытия корабля "Лорд Давид" в Бразилию оставалось два часа. "Что мне делать, капитан, как же я попаду в Бразилию, если меня поймает миграционная служба и отправит обратно? Неужели я зря целую неделю не ел, не пил?" - спрашивает Тони. -- "У тебя есть только одна дорога - вплавь!" - ответил капитан.

4 серия

- Очнись, - обращается к Тони капитан "Лорда Давида" - Мы скоро приплывём в Бразилию

Тони прыгает за борт и плывет к берегам Бразилии.

В ту же секунду где-то в Италии посреди ночи просыпается донна Роза: "Мой сын, мой Тони, упал в океан!" -- "Тебе приснилось," - отвечает Дженаро.

А в Бразилии темно и идёт проливной дождь. "Я добрался до Бразилии, дядя Джузеппе, я добрался до Бразилии, дядя, я в Бразилии!"- шепчет Тони. Спрятавшись на кофейном складе, он снимает одежду, чтобы просушить ее, и засыпает. Вскоре нашего спящего обнаружила группа портовых рабочих-негров. Между ними и Тони завязывается перебранка. В конце концов главарь негров Матиас возвращает ему отнятую было отдежду и приглашает в гости. Дома у Матиаса Тони угощают обедом и дают немного денег. Выясняется, что Тони прежде никогда не видел негров, но теперь находит их красивыми.

Фазенда. Разговор Гаэтано и Катарины.
- Мне надо с тобой поговорить...- мямлит Гаэтано.
- Все работают, Гаэтано, я тоже! - огрызается Катарина, отбивая мокрую тряпку о каую-то каменную конструкцию. Гаэтано пытается поднять один из камней, валявшихся неподалёку. Катерина смеется.
- Ты мне нравишься, - заявляет Гаэтано. Но смеющейся Катерине его чувства безразличны, она отправляет его на подмогу своему брату, кормить свиней.

Ткацкая фабрика. Среди станков появляется женщина по имени Джульетта, она беременна, у нее начинаются роды. "Я не хочу, чтобы кто-то это увидел!" - просит Джульетта Нину. -- "Ну что ты, никто не увидит!" - уверяет Нина. Нина принимает роды у Джульеты, последнюю с треском выгоняет начальник.

Дома у Нины обстановка - гигантская очередь в душ. Нина, в очередной раз подвергаясь сальным домогательствам обитателей своего двора, не выдерживает, поднимается на балкон, и, достав откуда-то из бюста прищепку, целует её и бросает какому-то парню.

Тони напраляется в Сан-Паулу.
- Скузи, синьора, мы можем поговорить? - спрашивает итальянец попутчицу. Завязывается разговор, Тони рассказывает Эулалии (так зовут барышню) свою историю.
- ...и если бы я не спрыгнул, они отправили бы меня в Италию!
- Похоже, ты немного сумасшедший, Тони? - спрашивает Эулалия.
- Я не сумасшедший... Я просто хотел добраться сюда...
- У тебя кто-нибудь остался там, в Италии? - спрашивает Эулалия. С первых минут в поезде ясно, что молодой человек ей нравится.
- Да... - неуверенно отвечает Джани.
- Жена?
- Нет.
- Невеста?
- Нет.
- Возлюбленная?
- Нет. То есть, да. Её зовут Мария, она любовь всей моей жизни.

...А в доме Марии - снова визит сеньора Мартино.
- Эта мерзавка моя тёща порвала свадебное платье своей внучки непонятно почему - заявляет Джулиано.
- Потому что в нём моя дочь выходила за вас, дорогой зять.
- Мария, ты можешь заказать себе любое платье, да-да! - говорит Педро.
- Нет! Ничего я не буду заказывать. Потому что и замуж я за вас не собираюсь!

По прибытии в Сан-Паулу Эулалия предлагает ему сойти с поезда вместе, дабы замаскироваться от миграционной службы. Эулалия приглашает его к себе домой, где мама Соледад увещевает безработного отца Маноло. "Дочка, ты в своем уме? Притащить в дом чужого человека, без документов!" - мама явно шокирована. Тони оставляют на обед. Эулалия происит родителей приютить его на несколько дней...

Сцена за обедом в доме Марии. Джулиано всем раздает указания : дочке - чтоб не упрямилась, тёще - чтоб шила новое подвенечное платье. Обе подозрительно сговорчивы и соглашаются с каждым словом, наверняка что-то затеяли. И точно! Стоило Джулиано уйти из-за стола, как выясняется, что с ним просто никто не хочет спорить, а Мария уже давно решила уехать в Бразилию.

Дона Франсиска спорит с детьми. Выясняется, что итальянцы для нее - это всего-навсего заменитель негров, только сильно обжирающий бразильцев.
- Недаром тебя называют Железная Рука! - выдаёт Беатрис.
- Чтоо??? - лицо доны Франсиски вытягивается.
- Железная Рука! - поддакивает служанка Жулия, которая тут же отправлена на кухню...

5 серия.

Соледад перешивает для Эдички одежду Отавио Аугусто, говорит Эулалии, что они не могут долго держать у себя пришельца, ибо. живут на последние жалкие гроши, полученные отцом на последней работе. Тони примеряет одежду, благодарит родителей Эулалии и отправляется на поиски работы. После его ухода Соледад предупреждает Эулалию, чтобы она прекратила кокетничать с гостем, на что Эулалия ответила: "Пойду постираю его одежду".

Тони вернулся ни с чем. Эулалия пытается подбодрить неудачника.

Последняя ночь Тони в доме Маноло. Стук в дверь, входит Эулалия.
- Я принесла тебе одеяло накрыться, чтобы ты не замерз! - она придвигается к нему всё ближе. - Завтра тебе уходить, - грустно продолжает она, - Ты мне нравишься..
- Нет!! Нет!!! Синьорита, это неправильно! - Тони накрывается одеялом по самые глаза.
- Неужели я тебе не нравлюсь?
- Я... не собираюсь делать глупости... я люблю мою Марию.
Эулалия уходит. Соледад спрашивает дочь, что та делала в комнате итальянца. "Ничего не было, он меня отверг", - отвечает дочь.
На следующее утро Тони уходит из дома Эулалии на все четыре стороны.

Ткацкая фабрика. Нину вызывают к шефу, Умберто. Шеф приглашает её , лучшую работницу комбината, в субботу на ужин, пообещав освободить от работы. Девушка отказывается. "Кто исчо смог бы отказаться от такого предложения?!" - думает Умберто. После работы Нина и ее мать обсуждают её отказ шефу и разговаривают на тему "как я хотела бы увидеть своего отца".

Гаэтано продолжает наведываться к Винченцо. На этот раз он поведал ему о своей любви к Катерине и планах по объединению долей фазенды в случае их с Катериной союза. Винченцо не против. Катарина смеется и говорит: "Мне не нравится, как Гаэтано приходит и таращится!". Марселло с мотыгой в руках приходит посмотреть на Беатрис и Маурисиу, наводящими порядок в здании своей будущей школы, даже предлагает им помощь. Об увиденном Марселло докладывает за семейным обедом, где Гаэтано по обыкновению жрёт в три горла и заявляет, что привык работать как бык и вообще такого завидного жениха еще поискать. Катерина удаляется, Марселло - за ней. Они сожалеют, что школа только для детей, а их всё равно не пустил бы отец.

Франсиска ругает детей за намерение открыть школу - ведь если итальянцы выучатся, некому будет обрабатывать ее плантации. Дети угрожают матери уходом из дома, и она, скрепя сердце, разрешает им пойти на это недостойное дело - посвятить себя обучению детей, рожденных с мотыгой в руках.

Италия. Свадьба Марии и Мартино назначена на 15-е число. Жених вне себя от счастья -- он дарит Марии кольцо своей матери и обещает ей свадебное путешествие в Рим, Венецию, а дальше куда угодно. Бабка Луиза с Марией заговорщически соглашаются, а когда уходят пошептаться, Мария говорит, что теперь у них есть что продать, если потребуются деньги на дорогу в Бразилию.

Мартино наедине вновь допрашивает Марию:
- Ты всё исчо думаешь о Тони?
- Нет!
- Не думай о Тони!
- Да я не думаю!
- Тогда поцелуй меня! - Мария убегает. На завтра они с бабушкой наметили побег из дома. "Твоя бабка перестает быть благоразумной..." - говорит донна Луиза.

Мария в сомнениях: "Я боюсь, а вдруг он в кого-нибудь влюбится в Бразилии".

Наутро Джулиано уезжает, появилась возможность для побега. Мария и донна Луиза с чемоданами приходят к донне Розе выяснить, где её сын, на что донна Роза ответила, что ничего не знает, ни одного письма из Бразилии не было. Синьор Дженаро произносит "У меня нет сына!". Гости уходят.
- Не нравятся мне эти фашисты, - произносит Дженаро, глядя вслед удаляющимся женщинам.
- Они едут в Бразилию, к Тони! - объясняет Роза.
- Они спятили - резюмирует Дженаро.

Джулиано, окрылённый предстоящей свадьбой, сулящей ему большие деньги, тем временем возвращается домой…

6 серия

Сан-Паулу. Тони скитается по городским улицам, нигде для него работы нет. Вдруг он видит витрину одного из магазинов, за которой красивая девушка играет на пианино. На магазине табличка: "Требуется продавец". Хозяин-еврей, дон Эзекиел, первым делом осведомляется, нет ли у Тони опыта работы, не еврей ли он, и есть ли у него документы. Выясняется, что ни то, ни другое, ни третье, и вдобавок парень сиганул с корабля. Эзекиел предлагает ему работу и крышу над головой. На кухне на эту тему идёт спор Эзекиеля со своей семьёй - дочерью Камили и женой Ципoрой. Тони видит в гостиной пианино и начинает играть. Перебранка моментально утихает и семейство переходит в гостиную. Тони вскакивает и извиненяется. Но Ципора просит его поиграть еще. Все в восторге.

За ужином Тони рассказывает про свой вояж, все сочувствуют, затем спрашивают про его талант пианиста:
- Ведь ты бы мог зарабатывать уроками музыки.
- Нет... это долгая история, но я ненавижу пианино, - отвечает Тони
- ???
- Я не хочу об этом говорить...

Италия. Джулиано обнаружил пропажу дочери и тещи. Десять минут езды на автомобиле, и Джулиано настигает беглецов. Женщины пытаются спастись бегством, свернув в поле, Джулиано выбегает из автомобиля и бежит за дочерью. Бабка Луиза, устав, останавливается, и кричит "Беги, внучка, беги!". Джулиано запихивает дочь в автомобиль, бабка Луиза отказывается возвращаться домой и с гордым видом остаётся на дороге. "Вы сделали свой выбор", - произносит Джулиано и увозит плачущую Марию домой. Дома Джулиано устраивает дочери трёпку, бьет ее.

Завтрак в доме Джулиано. "Как ты мог, папа, оставить бабушку?! Она наверняка ночевала на обочине, - страдает Мария. -- "Сама вернётся, ни кола ни двора у этой мерзавки. А я, я всё делал для твоего блага..." На пороге появляется донна Луиза, она шла всю ночь.

Тони тем временем Эзекиел учит премудростям торговли:
- Эти буквы показывают, до какого предела твой покупатель сможет торговаться...
- А что такое торговаться?
- Сбивать цену...
- А что такое сбивать цену? - Тони еще плохо понимает по-португальски.

В семье Маноло обе женщины -- Эулалия и Соледад - решили работать. Соледад собирается шить на заказ. Эулалия приходит наниматься на ткацкую фабрику, где работаеь Нина, дочка Джузеппе. Однако в отличие от Нины, Эулалия не увидела в лице Умберто черта и даже пококетничала с ним. На работу её приняли.

Нина узнаёт от матери, что у неё есть дядя Дженаро, но он, скорее всего уже умер. Как же ей хотелось бы встретиться с отцом!

Беатрис даёт свои первые уроки в школе, дона Франсиска вне себя от гнева.
- Да, они бедны! Но я заставлю их забыть про мотыгу! - говорит Беатрис.
- И я, я тоже буду давать уроки истории! - вторит ей Маурисио.
- Вы оба спятили! - не со злостью, но с усталостью и бессилием произносит мадам Железная Рука и покидает комнату. Социалисты-двойняшки ликуют и продолжают строить планы.

Франсиска - Железная Рука, окончательно убедившись, что её дети потеряны для общества, находит родственную душу в лице служанки Жулии. "Когда же Маурисио научится управлять фазендой... он же кофейное дерево от пальмы не отличит... да они просто бездельники... это всё отец их разбаловал..." -- жалобы Франсиски скорее похожи на монолог.

В семье Винченцо очередной обед, на котором Марсело рассказывает про школу. Разговор тут же переводится на то, что у Маурисио нежные руки, он на женщину похож, и вообще, он не знает, что такое мотыга! Гаэтано тут же заявляет, что он родился с мотыгой в руках, и вообще ему в этом деле нет равных.

Три месяца спустя. От Тони по-прежнему никаких вестей, бабка Луиза сшила Марии новое подвенечное платье, синьор Мартино продолжает допрашивать Марию:
- Ты всё еще думаешь о Тони?
- Да! Я думаю о Тони!
- Когда мы поженимся, твоя бабушка будет жить у нас!
- Спасибо, дайте я вас поцелую! - Мария целует жениха в щеку и уходит на примерку платья.

7 серия.

Донна Луиза рассказывает внучке о своих злоключениях в доме синьора Дженаро: "Донна Роза говорит, что не знает, где Тони, а Дженаро - что у него нет сына...".

Во время примерки нового свадебного платья внучку начало тошнить… Бабушка понимает, что внучка беременна. Мария наивно интересуется, как объяснить факт своей беременности синьору Мартино. Донна Луиза предлагает сказать ему всё только после свадьбы.

- Готово ли платье? - поинтересовался Джулиано у донны Луизы.
- Готово, но ваша дочь не пойдёт в церковь! - победно произносит Луиза.
- Не создавайте мне проблем, я и так совершил ошибку, пустив вас в дом, - отмахнулся Джулиано.
- Свадьбы не будет, потому что Тони любовь всей её жизни! - говорит Луиза.
- Вопрос о свадьбе уже решен! - Джулиано стоит на своем.
- Ваша дочь будет венчаться в церкви, будучи беременной!
- Этого не может быть... какой позор... - лепечет Джулиано.
- И во всём виноваты вы! - резюмирует тёща и удаляется.

- Успокойся, твой отец не убьет тебя! - утешает заплаканную внучку донна Луиза. - Он плачет в холле! - добавляет она. Джулиано в гневе бьет сервиз...

Бразилия. На ткацкой фабрике синьора Умберто получка. Эулалия и Нина приносят заработанное своим мамам, которые тоже подрабатывают дома, одна шьет, другая крахмалит. Эулалия подружилась с Ниной. За Ниной снова подглядывают, когда она в душе.

Беатрис учит детишек, они делают успехи. Марселло продолжает за ней следить, но делает это так неумело, что вскоре его обнаруживают. Он пытается объяснить Беатрис свое поведение. Выясняется, что они с Катериной умеют писать и читать только собственные имена. Беатрис общает подумать насчёт курсов грамматики для взрослых и удаляется продолжать урок. Выглянув из окна, она видит Марсело.

Тони развлекает Камили итальянскими песнями и разговорами: "Мой дядя говорил, что слово "ностальгия" существует только в португальском языке... а мой папа великий пианист. Только ему не повезло в этой жизни."

Во время одного из завтраков, когда Тони ушел открывать магазин, Ципора в разговоре с дочерью открывает зрителю глаза на его коммерческие способности: "Твой отец говорит, что у него нет способностей, что его единственный талант - обаяние, что он не отличит тафту от ситца!" Камилли защищает Тони и в знак протеста удаляется из-за стола.

Италия. Джулиано заставляет Марию признаться Мартино в своём грехе. Мартино, само собой, не ожидал:
- Ребёнок от... Тони... сына пианиста Дженаро... Значит, ты переспала с ним?
- Да!
- Всё, ноги моей не будет в доме этом! - произносит Мартино и удаляется.
- Я найду этого мерзавца! Если он не женится на моей дочери, он труп, я его из-под земли достану, - кричит Джулиано и командует Марии собираться в дом ненавистного Дженаро.

В машине он пытается напугать дочку: "Ты мне не дочь, будешь жить в нищете с тем мерзавцем!"

Дженаро тем временем выгоняет очередного ученика из-за отсутствия таланта. Мальчик говорит: "Спасибо, учитель Дженаро, я ненавижу пианино!" и уходит. "Скоро мы с тобой помрём с голоду, и вообще твой лучший ученик - Тони", - говорит мужу донна Роза. "У меня больше нет сына!" - снова произносит Дженаро.

Входят Джулиано и Мария.
- Кто пригласил этого фашиста в дом? - недоумевает Дженаро.
- Я пришел за твоим мерзавцем-сыном, пусть возместит нам ущерб! - наступает Джулиано.
- У меня нет сына. - отмазывается пианист.
- Нет есть, и он должен возместить ущерб моей дочери!
- Какой такой ущерб? - вопрошает Дженаро.
- Я жду ребенка от Тони, - говорит Мария.
- Если у вас нет сына, у меня нет дочери. Забирайте ее! - произносит Джулиано и уезжает, оставляя Марию в доме Розы и Дженаро.

© 2001-2014 Braziliada TEAM. Все права защищены. При полной или частичной перепечатке материалов
разрешение Braziliada TEAM и активная ссылка на www.braziliada.ru обязательны.

Rambler's Top100