Главная
  Новости
  Именины
  Актеры
  Теленовеллы
  Кино
  Создатели сериалов
  За кулисами
  Фотогалереи
  Музыканты
  Музыка | Видео
  Резюме серий
  Рейтинг
  Бразилия
  Португальский язык
  Разное
  Фанфики
  Ссылки



=форум= =авторам= =меню на английском= =написать письмо=
Форум  Авторам                                                                                             Navigation in English
Возможная любовь (Amores Possiveis)










Возможная любовь
Бразилия, 2001 г.

Сценарий: Paulo Halm, Maya Werneck Da-Rin
Режиссер: Sandra Werneck





В ролях:
Murilo Benicio - Карлос
Carolina Ferraz - Джулия
Emilio de Mello - Педро
Irene Ravashe - Соня, мать Карлоса
Beth Goulart - Мария
Alberto Szafran - Лукас, сын Джулии и Карлоса
Christine Fernandes - Секретарь в агентстве
Luiza Mariani - Дандара
Drica Moraes - подруга Джулии
Marcia Moura - cекретарь Карлоса


Комедийная мелодрама



Что бы было, если бы вам выпал шанс изменить свою жизнь, а вы не использовали его и потом об этом жалели? А представьте себе несколько возможных вариантов с последствиями или без них…

Наверное у каждого из вас когда-либо возникали и до сих пор возникают мысли или сомнения, что если мы упускаем возможность сделать что-то или наоборот, если воспользовались случаем, а он обернулся нехорошими для нас последствиями. Вот мы сидим и думаем: "А интересно, как бы сложилась моя жизнь, если бы обстоятельства были другими или не вмешался "Господин Случай?" Или думаем иногда: "А как бы сложилась моя судьба, если бы этого не произошло, или если бы я поступил так или иначе, сложилось ли бы все намного удачнее?"

Возможная любовь В фильме "Возможная любовь" (2001) с Мурилу Бенисио (Лукас, Диогу и Лео в "Клоне") и Каролиной Ферраз (Милена в "Во имя любви") в главных ролях как раз и представлены три разные вариации жизни двух человек в различных обстоятельствах. При этом показаны до такой степени разные истории, что просто диву даешься, и в каждой истории немаловажную роль играют не столько решения и участие самих героев, сколько окружающие их люди и различные обстоятельства. Надо сказать, что фильм снят в жанре комедийной мелодрамы, и смотрится очень легко. Каждая часть - отдельная история одних и тех же людей, но с несколькими как объединяющими, так и различающими все истории деталями - везде главными персонажами являются Карлос и Джулия и каждая история являет собой один из возможных вариантов их совместной или "несовместной" жизни.

15 лет назад Карлос отправился в кинотеатр на свидание с Джулией, своей университетской подругой, в которую он был влюблен. Она так и не пришла на встречу. Карлос ждал ее в фойе один. Пока он ждет, происходит что-то, что меняет его жизнь. Место действия, неожиданная встреча, незаконченная фраза… Что-то неважное, но которое изменит жизнь персонажа. 15 лет спустя мы наблюдаем три абсолютно разные возможные истории Карлоса. В первой Карлос разрывается между стабильностью надежного, но при этом равнодушного брака, и все возрастающим желанием пережить великое чувство любви. Во второй истории Карлос - гомосексуалист и ставит страсть превыше всего. А в третьей Карлос еще не открыл для себя этого чувства любви и переживает множество романов в поисках идеальной женщины. Одна из этих историй - его настоящая жизнь, другая - вымысел. И еще одна - это та, которую он хотел бы вести. Так какая из них - его настоящая?

Первый кадр фильма - раскрытый зонт, по которому стекают капли дождя на весь экран и на этом фоне появляются первые титры. Потом купол зонта удаляется и зрители видят молодого человека, который бежит под зонтом к кинотеатру, над входом горит афиша "Amores Possiveis". Молодой человек по имени Карлос заходит в фойе, вокруг много людей, он оглядывается, ищет свою девушку, но её нет.

Начинаются все три истории одинаково: с картины пробуждения Карлоса и первое, что видят зрители во всех трех случаях - две пары ступней, торчащих из-под одеяла, и слышат звон будильника, а потом дается общий план сверху. В каждой новелле присутствует актер Эмилио де Мелло, играющий везде друга Карлоса, гомосексуалиста Педро, влюбленного в Карлоса, в двух из трех случаев безнадежно, так как тот считает его просто другом.

Итак, давайте заглянем в эти три истории и посмотрим, насколько другой может сложиться судьба у людей в разных обстоятельствах и под влиянием близких людей.

История 1

Возможная любовь Это история жизни удачливого адвоката Карлоса, женатого на Марии (Бет Гуларт, Лидиани в "Клоне"), и именно ее мы видим рядом с Карлосом в постели в самом начале. Карлос одет в миленькую пижаму. Они с Марией женаты уже несколько лет, но оказывается, в Карлосе нет любви к жене. Мария - женщина из светского общества и брак их в какой-то степени - по расчету. Хотя Мария и считает по-другому, для Карлоса это всего лишь выгодная сделка. И вот сейчас он встречается с Джулией, с которой он не виделся 15 лет, случайно на выставке картин в художественной галерее, куда пришел вместе с женой. После этой встречи у них с Джулией начинается роман, который длится несколько месяцев. Мария же об этом вообще не подозревает. И, постоянно "разъезжая по командировкам", Карлос проводит время у Джулии. В одну из таких "командировок" он решает больше не возвращаться к жене, но не решается сказать ей об этом. Джулия принимает его у себя, думая, что тот ушел от жены навсегда. Но вскоре она, случайно встретившись с Марией в супермаркете, узнает, что "Карлос просто в очередной раз уехал в командировку и уже скоро должен вернуться", понимает, что Карлос - всего лишь трус. И в итоге он тоже сам решает, что его связь с Джулией не имеет будущего и окончательно возвращается к жене и привычному образу жизни. Довольно грустная история и пожалуй, самая реальная из трех.

А в перерыве между этими историями мы снова видим Карлоса, он уже один в фойе, фильм уже начался, а его девушки все нет. Он остается у окна и продолжает ждать. Между тем, начинается вторая история…

История 2

Возможная любовь Эта история немного шокирующая, потому что показывает Карлоса бисексуалом. В первые моменты этой истории Карлос просыпается в нежных объятиях… мужчины (зрители при этом падают со стульев). Карлос предстает перед зрителями в маечке и трусиках. Некоторое время назад у Карлоса была жена Джулия и у них родился очаровательный сын Лукас (Алберто Шафран). Но однажды он ушел из семьи к своему другу Педро, с которым они играют в футбольной команде. Но и тут все не так просто складывается: Карлоса постоянно мучают сомнения насчет своей половой ориентации. Поэтому он то возвращается к Джулии, то снова уходит к Педро. Он пытается наладить с Джулией отношения в постели, но ничего не получается - он думает о Педро. Педро у него как домохозяйка, готовит, стирает, убирает. Очень интересно наблюдать момент, когда Педро накрывает на стол, подает ему спагетти и спрашивает о вкусе, Карлос целует пальчики: "Обед просто божественный!" Друг, явно напрашиваясь на комплимент: "А повар?" Карлос, кокетливо улыбаясь: "Я без ума от моего повара!" Но иногда и Карлос выступает в роли хозяйки. После неудачной попытки вернуться к жене он понимает, что Педро он любит больше и возвращается к нему… В конце концов, он так и остается с Педро, но старается не портить отношений с Джулией и на выходные забирает к себе сынишку.

Можно описать забавный случай. Джулия под напором своей подруги (Дрика Мораес) решает пойти вместе с ней в бар. Она пытается выйти из депрессии - можно себе представить, как чувствует себя женщина, которую муж бросил ради мужчины. Первый раз за три года она красиво одевается, красится и они идут развлекаться. Они сидят за столиком, подруга сидит лицом к двери, она, не зная, как выглядит Карлос, говорит Джулии: "Не оборачивайся! Появились два классных парня!" Конечно же, это Карлос и Педро, а перед этим мы видим их у входа в бар, они обмениваются нежным поцелуем. Они подходят к столику, где сидит Джулия с подругой, той очень нравится Педро, она приглашает его танцевать. Джулия вначале хочет уйти, но потом тоже идет танцевать с Карлосом, видно, что их тянет друг к другу. Педро кидает в сторону Карлоса ревнивые взгляды. Когда позже Джулия объясняет подруге, что Педро - гей, та огорченно восклицает: "Ну почему, как нормальный парень, так либо он женат, либо "голубой"! Это единственная из трех новелл, в которой показывают, что бы было, если бы Карлос ответил взаимностью на чувства Педро, которые имеют место во всех трех новеллах.

И снова, в перерыве между историями появляется Карлос, он все еще один в фойе, фильм уже давно идет, а Джулии все нет. Он остается у окна и продолжает ждать.

История 3

Возможная любовь В последней истории, которая по праву может считаться самой интересной и захватывающей, Карлос - великий ловелас и меняет девушек каждую неделю, он живет со своей мамой Соней (Ирене Раваше - Элеонор из "Нежного Яда"). А начинается эта история, когда мы видим Карлоса голого по пояс, его будит мама, напоминая, что у него встреча (он адвокат). Тут рядом с ним начинает шевелиться одеяло, из-под него выныривает девица совершенно дикого вида, в татуировках и с кольцами в носу и брови (Луиза Мариани). Она идет в ванную комнату, а мама ошарашено спрашивает сына : "Что это было?!" За завтраком мама начинает причитать: "Такой милый, воспитанный мальчик и спит с девицей, у которой гвоздь во лбу!" Карлос успокаивает её, что это не гвоздь, а всего лишь пирсинг. И что он почувствовал только колечко, которое было у неё на языке. Но мама не успокаивается: "Сынок, гвоздь или пирсинг - все они родственники!" Здесь надо сказать, что в этой истории Карлос меняет девушек как перчатки, потому что он сам быстро в них разочаровывается. Ну, например, в одном из разговоров с мамой Карлос говорит: "Мариана была слишком печальной, Луиза слишком веселой, Элеонора была со странностями, она любила иранские фильмы и т.д. А Антония, милая и утонченная девушка, хоть об этом и не принято говорить, но маме я скажу, пукала! Правда, делала она это мягко и интеллигентно, но мне все равно надоело!". А все те, которых Карлос знакомил с мамой - не годятся ему и в подметки. Ну а мама вроде бы осуждает его ветреность, но в то же время считает, что для её мальчика никакая женщина не может быть достаточно хороша. И при этом они с мамой удивительно мирно живут и общаются на равных.

Можно привести множество примеров разговоров Карлоса с мамой, но я приведу один самый, на мой взгляд, очаровательный. Карлос говорит своей маме: "Мамочка, ну зачем мне жениться, когда у меня есть ты!" Она ему возражает: "Но со мной нельзя спать!" А он подумал, чмокнул её в щечку: "Но должно же быть что-то не так!"

Возможная любовь Однажды он приезжает в свой офис и видит в газете объявление: "Служба знакомств гарантирует подобрать вам идеального спутника жизни с помощью новейшего изобретения электроники - локализатора". Карлос обращается в это бюро и отвечает на вопросы служащей (Кристина Фернандес), какой должна быть его избранница. Он говорит, что его возлюбленная должна быть хорошо сложена, но не мускулистая. Должна знать языки, разбираться в искусстве, живописи, кино, но не быть интеллектуалкой. Быть независимой, но понимать, что цель её жизни - сделать его счастливым! Чтобы у неё были пухлые губки и мягкий животик, на который он мог бы класть голову. Грудь не маленькая, но и не большая, чтобы помещалась в его ладони - тут Карлос демонстрирует служащей свою немаленькую ладошку. Непременное условие - крутизна в постели, у них должен быть божественный секс! "Как видите, - говорит Карлос, - Я совсем не требовательный, мне нужна самая простая, обыкновенная женщина!" Напоследок служащая спрашивает: "Еще какое-нибудь необходимое условие?" Карлос спохватывается: "Попка! У неё должна быть классная попка!"

Служащая вручает Карлосу локализатор, который в течение ближайших 48 часов должен вывести его на ту, с которой у него будет полная духовная гармония. И он выводит его на... Джулию, ту самую Джулию, в которую он был когда-то влюблен. В то время он пригласил её в кино, но Джулия так и не пришла, с тех пор прошло 15 лет. К этому времени она успела выйти замуж, пожить в Америке, разойтись, вернуться, открыть художественную студию и так же, как Карлос, искать свою половину с помощью локализатора. Они встречаются. Он пытается познакомить ее со своей мамой. Джулия благополучно срывает ужин в ресторане, изрядно напившись перед этим для храбрости. И конечно же мама в очередной раз забраковала невесту.

После неудачного знакомства с мамой они расстаются, и Карлос опять бежит в агентство, чтобы удостовериться, не произошла ли какая-нибудь ошибка, и компьютер дал ему другой номер абонента. На что служащая отвечает ему, что ошибки быть не может - это полное совпадение духовных миров и показывает ему фотографию на компьютере его избранницы. А там... Ну совсем не Джулия! И тогда он выбегает оттуда и далеко-далеко выбрасывает этот локализатор и пишет Джулии записку, что хочет с ней помириться, и что приглашает ее в кино. Прибегает домой и рассказывает маме, что он уходит из дома, чтобы жить с Джулией. А мама ему говорит, что она тоже уходит из дома, она познакомилась с мужчиной. Потом они вместе с мамой танцуют.

В конце картины Карлос все еще ждет Джулию и в конце концов она появляется под дождем и бежит к кинотеатру, прямиком к нему в объятия. "Ты долго ждал?" - спрашивает она, и он отвечает: "Пятнадцать лет!". Они идут в кинотеатр, заходят в зал, а там показывают… Карлоса и Джулию, встречающихся под дождем, а под зонтиком написано:

К О Н Е Ц .

После просмотра фильма зритель еще раз убеждается, что Мурилу Бенисио - необыкновенно талантливый актер, поскольку у него получилось сыграть троих совершенно разных людей так убедительно, что наверное, зрители, наблюдая за действием во 2й истории, вполне реально могли сомневаться в половой ориентации самого актера - так замечательно он сыграл гея. При этом Мурилу сыграл Карлоса-гея просто потрясающе и совершенно без тени вульгарности. Так же как играя Лукаса, Диогу и Лео в "Клоне", он отказался от традиционный схемы "ангел - сатана", так и здесь он обошелся без традиционных штампов, к которым прибегают, изображая геев. Его Карлос только несколько более мягок и деликатен, и в сценах с другом чувствуется еле уловимое кокетство, как обычно ведет себя женщина под обожающим взглядом влюбленного мужчины. И к его Карлосу люди не относятся так предвзято, как это обычно бывает при взгляде на представителя сексуального меньшинства, потому что практически ничто не выдает в нем каких-то низменных качеств, его чувства к Педро вполне могут быть сравнимы с "традиционной" любовью между представителями противоположных полов.

Что касается игры Каролины Ферраз, то тут тоже можно сказать, что все три роли ей удались, она тоже показала абсолютно разных персонажей - три ее Джулии так резко друг от друга отличаются, что кажется, будто играют три разные женщины - от отвергнутой жены до свободной художницы. Поскольку в фильмографии Каролины Ферраз нет другого подобного опыта исполнения одновременно несколько ролей в одной картине, можно сказать, что первый опыт ей вполне удался, и она показала себя отличной актрисой, умеющей убедительно изобразить совершенно разных персонажей, тонко ощущая настроение и чувства своих героинь.

Можно добавить, что к моменту съемок фильма исполнителей главных ролей уже несколько лет связывал страстный роман, но некоторое время спустя после съемок тандем Мурилу Бенисио и Каролины Ферраз распался, и Мурилу со свободным сердцем приступил к съемкам сериала "Клон", во время которых и завязался страстный роман с исполнительницей главной женской роли Джованной Антонелли. Этот роман длился 3 года, но к сожалению, к настоящему моменту тоже изжил себя.


Авторы Nathaly и Стелла, июнь 2004 г.
© 2001-2014 Braziliada TEAM. Все права защищены. При полной или частичной перепечатке материалов
разрешение Braziliada TEAM и активная ссылка на www.braziliada.ru обязательны.

Rambler's Top100