Главная
  Новости
  Именины
  Актеры
  Теленовеллы
  Кино
  Создатели сериалов
  За кулисами
  Фотогалереи
  Музыканты
  Музыка | Видео
  Резюме серий
  Рейтинг
  Бразилия
  Португальский язык
  Разное
  Фанфики
  Ссылки



=форум= =авторам= =меню на английском= =написать письмо=
Форум  Авторам                                                                                             Navigation in English
Ана Лусия Торре (Ana Lucia Torre)








Нашедшая свою "Alma Gemea"


Ана Лусия Торре Ана Лусия Торре Родригес родилась в Сан-Паулу 21 апреля 1945 года. Карьеру актрисы она начала в Католическом Университете Сан-Паулу. В 1965 году в любительской работе Жоау Кабрала де Меллу Нету режиссера Силнея Сикейры "Morte e Vida Severina" актриса стала настоящим открытием и вместе со своей труппой завоевала первое место на Международном Фестивале Университетских Театров в Нанси (Франция).

61-летняя Ана Лусия Торре (Ana Lucia Torre) верит в реинкарнацию - главную тему новеллы. Между прочим, она считает, что ее собственная история не хуже "Голоса сердца" ("Alma gemea"). Она замужем второй раз, и говорит, что нашла свою родственную душу ("Alma Gemea" в переводе означает родственная душа, душа-близнец. - прим. Бразилиада): администратора фирмы Жозе Луиза Маффей Роса. "Мы стали встречаться с того момента, как мне исполнилось 16 лет. Пробыли вместе два года и расстались. Потом он женился, я уехала путешествовать, потом сама вышла замуж... Не виделись 23 года. Иногда я думала о нем. Когда я рассталась с мужем, он тоже развелся, достал мой телефон и нашел меня. С тех пор прошло уже более 18 лет, мы вместе", - говорит она. У актрисы есть 20-летний сын Педру от первого брака, а также две падчерицы.

Это первый раз, когда Ана Лусия Торре играет роль мегеры в новеллах. На создание персонажа - прическа, макияж и одежда - ее вдохновил фильм с Бетти Дэвис в главной роли. На самом деле именно Дебора, персонаж Аны Лусии Торре, планирует все интриги дочери, именно она является мозговым центром их дуэта. На фоне своей коварной матери девушка просто новичок. "Я думаю, что у них обеих есть характерные проблемы. Так как Дебора считает, что жизнь к ней несправедлива, ее переполняет зависть, то она совершает невероятные поступки. Дочь для нее инструмент, с помощью которого можно достичь хорошей жизни". Парадокс: зритель любит отрицательных персонажей! "Если бы новеллу показывали 20 или 30 лет назад, то я думаю, что не раз бы оказывалась в сложных ситуациях. Но сегодня зрителя не так просто смутить. Я слышала приятные комментарии", - говорит актриса.

Она уже снималась в новелле Валсира Карраску "Шипы и розы" ("O cravo e a rosa"), где сыграла кухарку Петручиу (Эдуарду Московис). Но с режиссером Жоржи Фернанду она работает в первый раз. "Он супер логичный и организованный. Жоржи давал нам фантастические инструкции в начале съемок", - говорит она.

- Театр, телевидение или кино?

Театр, театр, театр… кино… телевидение. Мне всегда нравилось кино. Моим первым фильмом стал "Atraves da Janela" режиссера Таты Амарал. С этого момента я сказала: "Это то, чем я хочу заниматься в жизни" (смеется). Я также была очень рада сняться в фильме для подростков "Os Xeretas" режиссера Михаела Румана и в фильме Паулу Тьягу "O Vestido", основанном на поэзии Карлоса Дрюммонда ди Андради.

- Ваши любимые авторы?

Я люблю Жоржи Андради, он очень точно создает портреты общества прошлых времен, очень четко, так разумно - это фантастика. Я также восхищаюсь Нелсоном Родригесом, хотя меня за это могут "побить", но я восхищаюсь.

Ана Лусия Торре - Какой жанр предпочитаете?

Мне нравятся комедии, но я пришла к выводу, что для того, чтобы актер мог сыграть в комедии, он должен быть хорошим драматическим актером. Я не считаю, что играть в комедии значит шутить. Когда мы больше всего стараемся насмешить, люди воспринимают все серьезно. У комедии есть срок годности: упустишь время - шутка перестанет быть смешной.

- И как вы высчитываете это время?

Интуитивно. Каждый знает действительно забавного человека. Который умеет пошутить так, как никто другой. Мне нравится искать это время.

- Как вы анализируете роль?

Мне нравятся тексты, в которых есть то, что я хочу сказать. Важные темы, которые меня волнуют в каждый конкретный момент моей жизни. Ответственность актера за то, что он говорит, очень велика, потому что он формирует чье-то мнение и вмешивается в чью-то жизнь.

- Какие у вас отношения с актерами младшего поколения?

Всегда были очень хорошие. Спектакль "Norma" - третья совместная работа с Эдуарду Московисом за два года. С нетерпением жду новых!

- Какой персонаж наиболее значимый в вашей карьере?

Один из них - Романа из "Eles Nao Usam Black Tie". В театре эту роль играла Лейла Абрамо. В кино - Фернанда (Монтенегру)… Мне кажется, очень хорошо то, что у меня появилась возможность сыграть эту роль. Поэтому я старалась забыть, что они уже играли эту роль, потому что ответственность была очень большая. И все получилось очень хорошо.

- Как Ана Лусия Торре определяет Ану Лусию Торре?

Я - это много людей, но есть два основных человека, которые толкают вагон остальных. Первая - это актриса, которая может сыграть множество личностей и найти свою индивидуальность. Есть возможность обновления. Есть возможность перенести в работу опыт поведения в реальной жизни. Другая Ана - движущая сила семьи. Я мать рок-музыканта, у меня семья. Мои родители научили меня жизни, научили меня думать, уважать людей и заниматься тем, что мне нравится. Это то, что я стараюсь сделать для своего сына.

- Как началась ваша карьера?

Я училась на курсах Социальных наук в Католическом Университете Сан-Паулу в 1965 году, год спустя после военного переворота. После этого мы, ученики, создали театральную труппу Катлического Университета. Но, отучившись два года, я оставила учебу и поехала жить в Европу.

- Из-за политики?

Это было тревожное время, и люди были вовлечены в политико-культурное движение. Мы жили под угрозой охоты на коммунистов. Тогда появилась возможность для бразильских студентов поступать в португальские университеты. Так я и сделала, но надолго не задержалась. Зарабатывала деньги, делая поделки из кожи, потом подалась в Норвегию, где жила четыре года. Я работала горничной в отеле, продавщицей, затем стала работать в бразильском посольстве. Затем я год прожила в Англии.

- Когда вернулись?

В 1975 году. Меня направили в Рио, где я никого не знала. Я работала исполнительным секретарем в компании, а потом мой большой друг Селсу Нунес, режиссер театра, пригласил меня сыграть в спектакле, который имел очень большой успех...

- А телевидение?

В конце сезона Нивея Мария и Эрвал Россану посмотрели этот спектакль. Через неделю Эрвал Россану пригласил меня в новеллу "Dona Xepa". Это было в 1977 году.

Ана Лусия Торре - Было сложно?

Прежде я никогда не переступала порог телевизионной студии. У меня был небольшой опыт, и то - в театре. Я много жестикулировала, делала резкие движения. Эрвал мне очень помогал. Глорита, мой персонаж, была небогатой женщиной, мечтавшей о том, чтобы подняться по социальной лестнице. Она ненавидела Шепу (Яра Кортес), торговку. Мне понравилось. Я снялась еще в пяти новеллах и остановилась.

- Почему?

Забавно, люди спрашивают меня, неужели мне не нравится сниматся на телевидении. Дело в том, что меня всегда больше приглашали играть в театре.

- Из какой вы семьи?

Я единственная дочь. Мои родители всегда были суперактивны. Они жили в том же кондоминиуме, что и я. Сейчас мама живет с нами. Если я снимаюсь в Рио, моя мать заботится о доме, моем сыне и муже.

- Муж и сын не жалуются?

Они мои поклонники. Когда Педру был маленьким, то очень во мне нуждался. Мой муж работает администратором, но понимает мою профессию. Мы женаты уже много лет. Педру - сын от первого брака. Мы ведем очень домашний образ жизни. Я давала уроки кулинарии для разведенных семей в квартале. Всегда посещала праздники в колледже Педру. Мне нравится принимать гостей у себя дома, но готовить у меня нет времени.

- Какую роль вы бы хотели сыграть?

Я бы с удовольствием сыграла в мюзикле с Рози Кампос, она чудесная и отличная подруга. Рози, правда, не знает об этой моей мечте.

Работы на телевидении:

1. "O Profeta" (2006) - Илда
2. "Голос сердца" ("Alma Gemea") (2005) - Дебора
3. "Um So Coracao" (2004) (мини) - Салуа
4. "Desejos de Mulher" (2002) - Режина
5. "Берег мечты" ("Porto dos Milagres") (2001) - Салечи
6. "Шипы и розы" ("О Cravo e a Rosa") (2000) - Леонор Ферандес
7. "Santo da Casa" (1999) - Жижи
8. "Serras Azuis" (1998) - Осориа
9. "A Indomada" (1997) - Клеониси Макензи
10. "As Pupilas do Senhor Reitor" (1995) - Зефа
11. "Renascer" (1993) - Китерия
12. "Brasileiras e Brasileiros" (1990) - Клара
13. "Tieta" (1989) - Жураси Питомбу
14. "Olho por Olho" (1988) - Лусия
15. "Corpo Santo" (1987) - Марта
16. "O Homem Proibido" (1982) - Оливия
17. "As Tres Marias" (1980) - Норма
18. "Marrom-Glace" (1979) - Стелла
19. "Memorias de Amor" (1979) - Принцесса Изабел
20. "Sinhazinha Flo" (1977) - Эрмелинда
21. "Dona Xepa" (1977) - Клорита
22. "Рабыня Изаура" ("Escrava Isaura") (1976)


Наталья, март 2007 г.
© 2001-2014 Braziliada TEAM. Все права защищены. При полной или частичной перепечатке материалов
разрешение Braziliada TEAM и активная ссылка на www.braziliada.ru обязательны.

Rambler's Top100