Главная
  Новости
  Именины
  Актеры
  Теленовеллы
  Кино
  Создатели сериалов
  За кулисами
  Фотогалереи
  Музыканты
  Музыка | Видео
  Резюме серий
  Рейтинг
  Бразилия
  Португальский язык
  Разное
  Фанфики
  Ссылки



=форум= =авторам= =меню на английском= =написать письмо=
Форум  Авторам                                                                                             Navigation in English
Адриана Эстевес (Adriana Esteves)








"Гроза" Адриана Эстевес


Адриана Эстевес "Вавилонская башня" - злодейка Сандра, "Моя любовь, моя печаль" - романтичная Патрисия, "Шипы и розы" - строптивая Катарина Батиста. Если по российскому телевидению состоится показ нового, с успехом прошедшего в Бразилии сериала "Хозяйка судьбы" (Senhora do Destino), то мы снова встретимся с ней - с Адрианой Эстевес (Adriana Esteves).

О детстве и юности

Представьте себе такую ситуацию. Рио-де-Жанейро, летняя жара и неожиданно начинается дождик, типичный для конца дня в это время. Неожиданно Режина оставляет все, чем занимается, и идет в комнаты дома, зовя детей выйти в сад. На глазах у взволнованных сорванцов она разливает мыло на землю, приглашает всю компанию покататься: она притворяется, что поскальзывается, делая вид, будто скользит босыми ногами по саду. Шутка длится 15 минут, пока идет дождь, а потом все идут принимать ванну.

Режина - это мать Адрианы Эстевес, и это только одна из историй из детства, которые она рассказывает, умирая от тоски. Актриса - дочь преподавательницы португальского языка, которая оставила работу, чтобы вырастить детей, заботиться о них и учиться ночью, и педиатра, который находил забавными все выходки этой гоп-компании. Адриана выросла в такой обстановке: полный дом народу, много шума и веселья. У нее было две родные сестры: Клаудиа, младшая, к сожалению, она умерла на руках у актрисы во время съемок новеллы "Сердце студента" (Coracao de Estudante), и старшая, Марсия.

Когда она жила в Мейере, квартале в северной зоне Рио, где и родилась, ее прозвали "Гроза" (Trovoada) благодаря ее неспокойному и непоседливому характеру. Самой общительной из трех дочерей Паулу Фелиппе Агостинью и Режины Эстевес Агостинью нравилось участвовать в разных спортивных соревнованиях и артистических конкурсах, начиная от плаванья, танца сапатеадо, джаза, спортивной гимнастики, до классического балета и современного танца. Она училась и театральному мастерству в местечке Табладу.

Позже Адриана Эстевес Агостинью училась, чтобы получить профессию и диплом о высшем образовании. Конечно, отец-педиатр повлиял на юношеский выбор: "Я хотела стать врачом". К 19 годам она поменяла планы: Адриана рано вышла замуж за тренера джиу-джитсу Тотилу Жордана. Это был брак с фатой, гирляндами и свадебным тортом, обусловленный юношеской страстью, и он продлился почти три года. "Сейчас мы хорошие друзья, но я никому не советую выходить замуж так рано", - говорит она. Расставшись с мужем, новоиспеченная актриса решила поступить на факультет социальной коммуникации.

О Марку Рикка

Адриана Эстевес и Марку Рикка Разведясь, она два года жила одна. До тех пор, пока не познакомилась со своим вторым мужем, Марку Рикка, отцом ее сына Фелипе. "Он актер из Сан-Паулу, который никогда не был в Рио". Тесная дружба этих двоих переросла в брак в 1994 году. "Мы познакомились на съемках новеллы "Возродиться" (Renascer) и стали неразлучными друзьями. Эти отношения начались с очень крепкой дружбы, начались в спокойствии, а не в огне". Они прожили вместе десять лет, и одним из секретов этого союза, вызывавшего восхищение окружающих, было желание строить совместные планы. "Что заставляет людей двигаться вперед, проснуться и работать, это то, что надо вырастить из этого малыша хорошего человека". Более того, Адриана гарантирует, что у нее нет какой-либо формулы и что ее брак не является поддерживают не эффектные ужины или дорогие путешествия. Что касается длительных отношений, она уверяет: "Удачный брак не имеет ничего общего с покупательной способностью. Любить того, кто любит тебя, и заботиться о вещах, которые хорошо делаешь, - это единственный путь быть счастливым".

Вот что говорила тогда Адриана, которой приходилось разрываться между домами в Рио и Сан-Паулу: "Марку стал большим сюрпризом в моей жизни. Он потрясающий, умный и отличный друг. Нет ничего лучше, чем спать рядом с ним все ночи подряд, и обсуждать с лучшим другом планы на будущее. Это так здорово жить с человеком, с которым ты хочешь быть в жизни".

Она, которая всегда вела себя импульсивно, что, впрочем, типично для Стрельцов (Адриана родилась 15 декабря 1969 года), не испытывала не малейшего сомнения, когда встретила Марку. "Я всегда вела себя в отношениях, как мужчина. Я не ждала, что меня завоюют. Мне нравится быть охотником. С Марку было так: я пришла к нему домой и сказала "Я твоя женщина"", - говорит она.

С Марку Риккой она также сыграла в новелле "Razao de Viver" (1996), на канале SBT.

О сыне

Адриана просто тает, когда речь заходит о сыне, причине, по которой она исчезла с экранов на некоторое время. Сразу же после рождения сын стал самым главным человеком в жизни актрисы, которая в восторге от того, что стала матерью. И очень трудно заставить ее сменить тему. Когда она говорит о сыне, она расплывается в улыбке, глаза начинают блестеть, а жестами она имитирует манеры мальчика. Девять из десяти тем она переводит на ребенка.

"Я пыталась забеременеть почти четыре года. Меня оперировали по поводу кисты яичника, а вскоре после этого обнаружили эндометриоз, я была страшно подавлена мыслью, что у меня никогда не будет детей. Мы уже стали подумывать об усыновлении, но отправились в путешествие в Испанию и решили, что наш ребенок может появиться из сердца. Вернулась я уже беременной. И я была уверена, что эта беременность - тоже чудо", - взволнованно говорит она. До сегодняшнего дня актриса вспоминает то, что она почувствовала, когда узнала, что она беременна. "Я думаю, что это произошло потому, что мы, наконец, расслабились. Я почти 4 года каждый месяц делала тесты в надежде забеременеть, а когда это действительно случилось, я не знала", - вспоминает она.

Девушка, которая всю жизнь прожила, заботясь о том, чтобы сохранить форму, поправилась за беременность на 21 килограмм. И не сильно расстроилась из-за этого. "Мне нравится есть все и не думать о диете", - уверяет она. Сегодня она гарантирует, что с честью выдержала экзамен на право быть матерью: актриса веселится, вспоминая моменты, когда они с мужем учились ухаживать за ребенком.

Адриана Эстевес с сыном "Когда родился Фелипе, я очень хотела воспитывать ребенка сама, потому что вся моя семья состоит из женщин, у которых нет нянь. Я тоже этого не хотела и почти сошла с ума! Я представляла себе такую романтичную картинку: ребенок, прильнувший к груди, но так как мои соски были стерты в кровь, мы были вынуждены перейти на искусственное вскармливание, потому что малыш стал терять в весе. Еле живые, мы приходили на кухню на рассвете, чтобы простерилизовать соску от детской бутылочки. Здесь мы плакали и смеялись одновременно, потому что понятия не имели, как это делается, а подсказать было некому", - смеется она. Вскоре после этого у малыша началась отрыжка - проблема, с которой сталкиваются почти все новорожденные, - и мы оба были в ужасе. "Мы превратились в параноиков. Не спали ночами, наблюдая за ним. Мы делали изголовье детской кроватки выше с помощью телефонных справочников и тому подобного. Мы излишне переживали в начале, поэтому я хочу иметь второго ребенка. Думаю, что все будет гораздо проще". У нее есть уверенность: если это будет зависеть от нее, то фамилия Эстевес будет распространяться и дальше.

Что успокаивало Адриану, так это почти ежедневное присутствие отца-педиатра в доме и опыт матери. "Это был целый спектакль. Моему отцу дали прозвище "скоромойка", потому что в начале я боялась купать Фелипе. Приезжала моя мама и, отработанным приемом, через две минуты ребенок был в ванной. Человек, которому вы больше всего доверяете, - это человек, который вас создал, разве не так? Представьте, что у моей бабушки было семеро детей и моя мама самая старшая". Режина говорит, что это преувеличение. Она говорит, что Адриана много занимается с ребенком, и что она удивляется врожденному учительскому таланту дочери. "Она такая активная, что однажды Фелипе сказал: "Мам, дети тоже должны отдыхать"", - рассказывает Режина.

Сумасшедшая мать, Адриана Эстевес встает очень рано, чтобы отвести ребенка в школу. Как только у нее выдается свободная минутка между съемками, она мчится к сыну, чтобы поцеловать его. Если времени нет, то она посылает кого-нибудь, чтобы привезти его на студию. Не говоря уж о том, сколько она болтает с ребенком по телефону, чтобы узнать, как у него дела. "Это неизмеримая любовь. Я не могу представить себе жизнь без него. Другие матери, которые долго пытались забеременеть, хорошо понимают, о чем я говорю".

Этот ритм жизни она унаследовала от матери. Снимаясь в главной роли 19-часовой новеллы "Кубанакан", актриса три раза в неделю записывалась на студии "Глобо", а в остальные дни играла в театре в спектакле "Only You" режиссера Биби Ферейры. Но вставала каждый день в 7 часов, готовила кофе Фелипе, одевала его и вела в школу. Затем ехала по своим делам. И даже тогда не переставала следить за тем, что происходит дома в ее отсутствие. Приехав на студию, как только фотосессия для обложки очередного журнала заканчивалась, первое, что она делала,- звонила домой узнать, пришел ли сын из школы, обедал ли он уже. "Даже когда я возвращаюсь домой очень усталой, я стараюсь взять себя в руки, чтобы устроить ему что-нибудь веселое или просто провести с ним немного времени. Если не получается, то кладу его спать с собой. На худой конец, если он проснется ночью, то почувствует, что его мать рядом". Она старается дать Фелипе максимум того, что может, участвуя в его школьной жизни и проводя с ним свободное время.

По любому вопросу Адриана часто сталкивается с манерой сына говорить. "Он сказал мне, что война в Ираке была уродливой, и что он обязательно найдет способ, как заставить их прекратить это", - восхищается она. Такое восхищение заставляет Адриану думать, что ее сын - чудо.

"Моя мама научила меня, что все может стать поводом для праздника. Я считаю так: все для меня есть повод, чтобы быть счастливой. Жизнь превращается в веселье, когда у тебя есть ребенок", - описывает она. "Мне нравится делать вместе с ним все: гулять, принимать солнечные ванны, готовить еду. Если я играю в театре, я беру Фелипе с собой. Я, правда, никак не отучу его спать в моей постели. Но мне и это нравится".

Сейчас она живет в элегантном квартале Сау-Конраду, рядом с морем, однако далеком от ярких огней Ипанемы и Леблона. Адриана не любит говорить о своей личной жизни и очень ценит свою помощницу по хозяйству Лолу, которая боготворит ее 5-летнего сына Фелипе. "Фелипе единственный человек, который заставляет меня держать спину прямо и все делать весело. Я стирала его рубашки и в начале готовила ему кашки и супчики. Но если бы мне пришлось каждый день готовить себе обед, я бы сошла с ума и, возможно, потеряла бы мужа", - признается она.

О себе

"Я не люблю давать интервью. Не чувствую в себе вкуса к шоу бизнесу. Трудно быть последовательным во всех этих интервью", - объясняет она. "Мне нравится, когда я чувствую, что моя частная жизнь защищена. Но среди своих друзей я типичный экстраверт, почти паяц".

О Владимире Бричта

На съемках новеллы "Кубанакан" случилось то, чего меньше всего можно было ожидать. Адриана влюбилась в своего партнера Владимира Бричту, и он ответил ей взаимностью. Десятилетний союз с Марку Риккой распался. Недавно Адриана во всеуслышание заявила, что она является официальной невестой Владимира. И хотя голубки заявили о серьезности своих намерений, но предпочли обойтись без кольца, символа союза.

Адриана Эстевес и Владимир Бричта "У нас другие отношения, неформальные. Наши отношения возникли в момент, когда мы достигли большой зрелости. Мы все хорошо взвесили, никто ни на кого не давил. Это свободное и спонтанное решение", - говорит Владимир, которого перебивает Адриана: "Ничего больше не говори". "Но я говорил лишь то, что люблю тебя", - перебивает романтичный актер. Однако позже все замечают, что "символы" все-таки есть. Адриана носит на шее серебряный кулон на кожаном шнурке, и точно такой же красуется на запястье Владимира.

Пара ничего не комментирует, но всем вокруг очевидно, что они собираются жить одной семьей. Сейчас Адриана живет с 5-летним сыном Фелипе в своем доме, а Владимир с 7-летней дочерью Агнесс - в своем.

О карьере

Адриана Эстевес рано начала работать. В 16 лет она решила оставить занятия классическим балетом и мечту стать педиатром, чтобы пойти на курсы моделей. "В начале мы думали, что это шутка, что это пройдет. Но были очень рады, что она уверена в своем решении и что она счастлива", - говорит ее мать. До 18 лет она работала моделью.

В 17 лет она поступила на курсы рекламы в Университет Гамы Филью, в Рио-де-Жанейро, но никогда не работала по профессии. В 1989 году она приняла участие в молодежной программе на канале "Bandeirantes", и ее пригласили в программу "Domingao do Faustao".

Везение было на ее стороне, когда режиссер Жозе Бонифасиу Филью, "Бонинью", и продюсер Алехандри Ланнес организовывали кастинг для новеллы "Манекенщица" (Top model, 1990). "Да, начало карьеры". До этого у нее был достаточно богатый опыт работы в качестве модели, который, впрочем, ничуть не сделал ее тщеславной. "Я скромница", - подтверждает Адриана. Эта новелла открыла многих актрис, широко известных зрителям сейчас, таких как Даниэле Винитц, Камила Питанга и Луана Пиовани. С тех пор она больше не останавливалась.

Успех, пришедший после роли в новелле "Камень на камне" (Pedra Sobre Pedra), был таким громким, что ее прочили на смену актрисе Режине Дуарти на троне "Любимицы Бразилии".

Роль в новелле "Renascer" 1993 года стала визитной карточкой актрисы. В ней она сыграла роль юной Марианны, которая вышла замуж за владельца фазенды Жозе Иносенсиу, сыгранного, ни много ни мало, самим Антониу Фагундесом. Именно из-за ее персонажа конфликтовал Иносенсиу со своим сыном, которого сыграл Маркус Палмейра.

Ничто не могло сбить ее с выбранного пути, даже жесткая критика, обрушившаяся на нее после роли Марианны в "Renascer". "Те, кто глубоко переживает некоторые моменты, вырабатывают какие-то защитные механизмы или становятся более сильными. Я отношу себя ко второй группе. Вместо того, чтобы защищаться, я бросаю вызов". Это Адриана говорит сейчас, а тогда 12 лет назад, не сумев справиться с сильными эмоциями, вызванными критикой (и это после того, как предыдущие ее роли были встречены овациями), она впала в тяжелую депрессию, длившуюся около года. Помимо депрессии, Адриана также страдала синдромом паники. Это послужило причиной того, что актриса на некоторое время исчезла с экранов. Она не любит говорить об этом. "Все проходят через это, кто-то в большей степени, кто-то в меньшей. У некоторых это длится месяц, у других 10 лет. Кто-то прибегает к лечению, кто-то нет. Я думаю, что депрессивное состояние вызывает в организме недостаток какого-то вещества. Я вышла из этого состояния с помощью лекарств, семьи, друзей и Бога", - говорит Адриана.

В 1997 году актриса появилась на обложке латиноамериканского издания журнала "Time", что было обусловлено блестящим исполнением роли в новелле "Непокорная" (A Indomada). Ее называли "королевой новелл" и "любимицей Бразилии". "Я играла не секс-символ, а женщину с сильным характером, которая произносит слова, в которые верит".

В "Вавилонской башне" Адриана сыграла одну из самых привлекательных злодеек в истории бразильского телевидения: амбициозную Сандринью, которая использовала весь свой шарм, чтобы заполучить Алешандри, вновь персонажа Маркуса Палмейры. Для этой роли актриса похудела на 6 килограмм, подстриглась и сделала химию. "Я в восторге от своей работы и это не первый раз, когда мне приходится таким образом подстраиваться под персонаж". "Мне нравятся худышки. Думаю, что унаследовала это из балета. Но я вряд ли стала бы хорошей танцовщицей, потому что у меня типично бразильская фигура с толстыми ногами", - комментирует она.

В новелле "Шипы и розы" 2000 г. Адриана воплотила в жизнь "горячую" Катарину, сыграв в паре с Эдуарду Московисом, ее мужем по сюжету. Он сыграл грубого фермера Петручиу, единственного, кто смог укротить "мегеру". Катарина не хотела выходить замуж, и забавные ситуации, которые то и дело возникали между этими двумя, сделали рейтинг этой новеллы одним из самых высоких среди аудитории этого часа.

Адриана Эстевес и Фабио Ассунсон После того, как она вернулась к съемкам в новеллах, она играла только очень заметные роли. В "Сердце студента" в 2002 году она сыграла злодейку Амелинью, которая решила отравить жизнь своему бывшему жениху Эдуарду, персонажу Фабиу Ассунсау.

С тех пор, как она приняла приглашение сниматься от Рикарду Ваддингтона, у актрисы было три месяца, которые она посвятила урокам езды на лошади. Делала все, чтобы хорошо выглядеть на пленке. "Я пытаюсь адаптироваться. Проблема в том, что я панически боюсь лошадей", - резюмирует актриса, которую в основных сценах заменяла дублерша. Однако это не первый раз, когда Адриана воплощает в жизнь "эксперта" в верховой езде. В "Моей любви, моей печали" 1990 года актриса была амазонкой Патрисией. "Это забавно, потому что я настоящее дитя города, я люблю пляж. Поля от меня бесконечно далеки", - комментирует она. Еще одно совпадение в том, что в обоих новеллах снимался Фабиу Ассунсау. Именно в "Моей любви, моей печали", в новелле, в которой Фабиу Ассунсау впервые появился на экранах, Адриана в первый раз снялась с коллегой. "Между некоторыми людьми возникает настоящая химия. Фабиу рассудительный актер", - хвалит она. В "Сердце студента" избалованая Амелинья не дает и вздохнуть спокойно своему жениху Эду, персонажу Фабиу. "У нее нездоровая психика и она испытывает болезненную страсть к своему жениху", - определяет она.

Смена внешности ей тоже очень по душе. Актриса покрасила для этой роли волосы в более светлый тон. "Мне нравится быть блондинкой. Я также верю, что самые лучшие злодейки - блондинки, разве нет?", - говорит актриса, которая в "Вавилонской башне" совершала подлости в шкуре амбиционной блондинки Сандриньи.

Идентификация актрисы с персонажами, обладающими бешеным темпераментом, становится, по ее мнению, фирменной маркой ее карьеры. Она, также известная сильным характером, не скрывала своих ожиданий по поводу участия в съемках новеллы Эмануэла Жакобины, особенно после успеха ее персонажа Катарины в "Шипах и розах". "Я не настолько наивна, чтобы думать, что все мои роли будут приносить мне столько же радости", - говорит она, исправляясь затем: "Роль Катарины - это подарок в моей карьере. Если у Амелиньи не будет того же успеха, я пойму". Как показало время, опасения актрисы были напрасными.

После успеха предыдущей новеллы Адриана вернулась на экраны в главной положительной роли в новелле "Кубанакан". В новелле есть и горячие сцены актрисы с Маркусом Паскуином, ее возлюбленным по сюжету, но именно комичная нотка сюжета Карлуса Ломбарди сделала милую Лолу, героиню Адрианы, любимицей публики.

По правде говоря, актриса ждала возможности отблагодарить автора, который написал специально для нее роль Бабалу в новелле 1994 года "Quatro Por Quatro", но так и не заполучил Адриану. Роль девушки из провинции перешла Летисии Спиллер. Сейчас ситуации поменялась на обратную. Роль Лолы предполагали отдать Летисии Сабателле, но она отказалась. "Иногда хорошие вещи происходят в последнюю минуту. И я счастлива столько лет спустя иметь возможность поработать с таким гениальным автором, как Ломбарди", - уверяет Адриана.

Сильная, решительная и достаточно независимая для женщины 1950-х годов, Лола настоящая современная героиня. Рано потеряв отца, она потом поняла, что для того, чтобы жить, необязательно зависеть от мужчины. Она всегда старалась не подчиняться приказам своей матери. Лола всегда очень хорошо пела, и ее мать решила, что дочь должна сделать международную карьеру, чтобы вырваться из той жизни, которую они вели. К сожалению, этого не случилось. Лола стала продавцом и познакомилась с Энрику (Владимир Бричта), за которого вышла замуж и с которым пережила большую страсть. Но страсть прошла, когда она обнаружила, что ее муж - жиголо. Позже Лола влюбится в Эстебана (Маркус Паскуин) и будет блистать вечерами в ночном клубе "Копакабана". За роль Лолы Адриана получила премию как лучшая актриса года.

В новой новелле "Луна мне сказала" (A Lua Me Disse), только что стартовавшей на "Глобо", Адриана Эстевес играет Элоизу, девушку, которая стала матерью в 16 лет. Спустя десять лет история Мигела Фалабеллы и Марсии Кармен Барбозы показывает, как рано девушка повзрослела, родив ребенка так преждевременно. Актриса подтверждает, что с детства она говорила о том, что хочет стать матерью. "Моя беременность наступила в нужное время", - уверяет Адриана. Она считает, что очень важно знать о том, как предотвратить беременность. "Рождение ребенка тогда, когда его родители еще сами дети, приносит много проблем. Несмотря на то, что беременность делает женщину более зрелой, она также делает ее более ранимой, как это показано на примере Элоизы в новелле".

Адриана - приверженка джинсов, рубашек и отсутствия макияжа. "Губная помада меня повергает в ужас. Но я храню свои маленькие секреты", - говорит она, оживляясь, но не раскрывая их. Должно быть, у нее есть и другие секреты, потому что за 15 лет своей актерской карьеры она сыграла 14 персонажей на телевидении, приняла участие в 4 спектаклях и снялась в 3 художественных фильмах. Театр это ее большая страсть, но телевидение это ее выбор. "Здесь я поняла, какое это удовольствие: играть". Но запомнился ей спектакль "Only you" (2002), режиссера Биби Ферейры. "Новелла закончилась, и я была истощена. Это было неподходящее время, тем не менее, я согласилась играть и, тем самым, сделала один из лучших выборов в моей жизни".

Работы на телевидении

1990 - "Манекенщица" (Top Model) - Тининья
1990 - "Моя любовь, моя печаль" (Meu Bem, Meu Mal) - Патрисия Меллу
1992 - "Камень на камне" (Pedra sobre pedra) - Марина Батиста
1993 - "Возродиться" (Renascer) - Марианна
1995 - "Decadencia", минисериал - Карла
1996 - "Смысл жизни" (Razao de viver) - Зилда
1997 - "Непокорная" (A indomada) - Лусия Элена
1998 - "Вавилонская башня" (Torre de Babel) - Сандринья
2000 - "Шипы и розы" (O Cravo e a Rosa) - Катарина Батиста
2001 - "Brava gente" - серия "Como matar um playboy" - Марина
2002 - "Сердце студента" (Coracao de estudante) - Амелия
2003 - "Кубанакан" (Kubanacan) - Лола
2004 - "Хозяйка судьбы" (Senhora do destino) - Лурдес/Назаре Тедеску (первая фаза)

Фильмография

1995 - As Meninas - Лорена
1998 - Tiradentes (Адриана участвовала в дубляже)
1999 - O Trapalhao e a Luz Azul - Жулиана/Анажули


Наталья, май 2005 г.
© 2001-2014 Braziliada TEAM. Все права защищены. При полной или частичной перепечатке материалов
разрешение Braziliada TEAM и активная ссылка на www.braziliada.ru обязательны.

Rambler's Top100