Главная
  Новости
  Именины
  Актеры
  Теленовеллы
  Кино
  Создатели сериалов
  За кулисами
  Фотогалереи
  Музыканты
  Музыка | Видео
  Резюме серий
  Рейтинг
  Бразилия
  Португальский язык
  Разное
  Фанфики
  Ссылки



=форум= =авторам= =меню на английском= =написать письмо=
Форум  Авторам                                                                                             Navigation in English
Марли Буэно (Marly Bueno)








Мегера еще не чудовище


Марли Буэно Злая Марта, мать Клаудиу в "Женщинах в любви" - актриса Марли Буэно (Marly Bueno) является представителем первого выпуска работников телевидения Бразилии, а также официальным представителем марки "Элена Рубинштейн".

С аккуратно причесанными и уложенными волосами, неброско хорошо накрашенная, одетая в классическую одежду, колье и серьги, семидесятилетняя актриса Марли Буэно зажигает сигарету и устраивается поудобнее на белой софе, которая украшает комнату ее квартиры на Копакабане, в южной части Рио.

Благодаря фирменному взгляду и серьезному голосу, которые, по ее же словам, являются дополнением к антипатичной внешности, никто не усомнится, что перед ним Марта, ее персонаж в новелле "Женщины в любви". Но она уверяет, что не имеет ничего общего с мегерой, которая делает все, чтобы разлучить своего сына Клаудиу (Эрик Марму) со скромными девушками: Эдвижес (Каролина Дикманн) и Грасиньей (Карол Кастру). "Я знаю, что у меня как раз такое лицо, богатое и непреклонное, но я таковой не являюсь, уж можете мне поверить, - уверяет Марли, смеясь. - Я простая. Я хожу в супермаркет в джинсах и тенниске и обожаю устраивать ярмарку".

С тех пор, как 15 лет назад она рассталась с мужем, актриса живет одна. Она не отказывается показать разбросанные по дому свои фотографии, а также фотографии 37-летней дочери-стилиста Патрисии Д'Анжело и десятилетнего внука Стефано. Имена достались им в наследство от итальянских предков, обосновавшихся в Сан-Пауло. Так случилось, что начало карьеры актрисы совпало с появлением телевидения. К 17 годам она представляла - вместе со старшей сестрой Мириам - первое поколение на телевидении Бразилии: в 1950 году была запущена трехмесячная пилотная версия музыкального шоу, которая положила начало телевидению. Мириам, которая была актрисой на радио, пригласили руководить программой. Но так как Марли всегда работала вместе с сестрой, то она встретилась с режиссером шоу. Было принято решение заключить контракт с обеими. "Я получила гонорар и отказалась от идеи стать адвокатом, как мой отец", - вспоминает она. В следующем году после недолгой работы на радио "Excelsior", она попала на ТВ "Tupi", где стала вести некоторые программы. В 1954 году, в 21 год, благодаря приглашению Кассиану Габус Мендеса она сыграла свою первую роль в программе "Телевидение Авангарда". "Теперь уже никто не мог заставить меня бросить это", - восклицает она. В те годы она одновременно и играла в театре, и снималась в кино. Карьера на "Tupi", тем не менее, была прервана 6-ю годами позже из-за необычного эпизода. Марли уволилась с этого канала, потому что больше не могла выносить назойливости одного из режиссеров. "Я сказала ему, что пусть ужинает с актрисами, у которых это прописано в контракте", - вспоминает Марли.

Тогда она стала принимать участие в показах мод и даже была ведущей конкурса "Мисс Бразилии". Она вернулась к ведению программ, правда, только региональных, но, когда родилась дочь, в 1966 году, она оставила телевидение, чтобы заботиться о ней. Однако передышка не была слишком длинной. Вскоре актриса стала получать различные предложения о работе: она стала официальным представителем марки "Helena Rubinstein", косметической компании, которая выступала спонсором "Мисс Бразилии". "Я ничего не знала об этой работе, но быстро всему научилась", - вспоминает актриса, которая оставила эту позицию только в 1988 году из-за смены руководства компании.

В том же году на ужине в доме друзей ее жизнь круто изменилась: режиссер Эрвал Россану пригласил ее вернуться на телевидение. В 55 лет, на 22 года отлученная от камеры, она приняла предложение сняться в минисериале "O Portador". "Это было очень желанное возвращение", - уверяет Марли, которая затем сыграла в новелле "Счастье" (Felicidade, 1991) и стала одним из талисманов сценариста Мануэла Карлуша. С тех пор она присутствует во всех его работах. "У нее отличная аура, она великодушна с друзьями, - объясняет автор. - Когда я позвал ее в "Счастье", она уже была достаточно мудрой, чтобы заставить меня влюбиться в ее работу. Марли знает, как произнести текст, понимает, чего я хочу. Она подарок для любого автора".


Наталья, по материалам "IstoE Gente", август 2004 г.
© 2001-2014 Braziliada TEAM. Все права защищены. При полной или частичной перепечатке материалов
разрешение Braziliada TEAM и активная ссылка на www.braziliada.ru обязательны.

Rambler's Top100