Главная
  Новости
  Именины
  Актеры
  Теленовеллы
  Кино
  Создатели сериалов
  За кулисами
  Фотогалереи
  Музыканты
  Музыка | Видео
  Резюме серий
  Рейтинг
  Бразилия
  Португальский язык
  Разное
  Фанфики
  Ссылки



=форум= =авторам= =меню на английском= =написать письмо=
Форум  Авторам                                                                                             Navigation in English
Кайо Блат








Мудрая Юность



Кайо Блат начал работать актером в 9 лет на канале "Культура" в Сан-Паулу. Одной из самых ранних его работ было участие в нескольких эпизодах сериала "Mundo da Lua", снимающегося на этом канале. Блат играл вместе с "ветеранами" Антонио Фагундесом и Жанфранческо Гарниери. "Работа с актерами такого уровня в самом начале моей карьеры была основой для формирования меня как актера", - утверждает Кайо. Но перед этим он сыграл эпизодическую роль в теленовелле ГЛОБО "Портрет Женщины" - он был сыном персонажа Режины Дуарте. Однако, когда через несколько лет они снова столкнулись с Режиной на съемках "Чикиньи Гонзага", она его совершенно не помнила. "Мне пришлось принести ей фотографии, чтобы она поверила", - вспоминает Кайо.

Согласившись на съемки в "Воздушных Замках", Кайо переехал в Рио. В свои 19 лет он впервые стал жить один, оплачивать счета, заботиться обо всем самостоятельно (в Сан-Паулу Кайо жил с родителями и двумя младшими сестрами), надо сказать, независимость пришлась ему по душе. Сейчас Кайо копит деньги на новую машину и на свою давнюю мечту: "Купить в Рио дом с двором и садом".

Что касается его будущей избранницы, то Кайо очень требовательный молодой человек: чтобы покорить его девушка должна быть заботливой, любить искусство, а кроме того, уметь готовить рыбу. "Я не любитель дискотек. Я предпочитаю почитать, сходить в кино или посмотреть хороший Иранский фильм на видео", - говорит актер.

Кайо снялся в двух фильмах, немного играл в театре, снимался в рекламе. В 2000 году он претендовал на премию "Mambembe" (самая престижная театральная премия Бразилии) в номинации "Лучший Актер". Актер клянется, что пока избежал "звездной болезни" из-за того, что его называют одним из самых ярких открытий нового поколения бразильского телевидения.

По окончании съемок "Воздушных Замков" и "Чикиньи Гонзага", актер хотел взять небольшой отпуск и поработать в театре, но его контракт с ГЛОБО не оставил ему выбора, и Кайо должен был играть "плохого парня" Бруно в теленовелле "Esplendor". "Долгосрочные контракты делают актера очень зависимым от продюсеров. Но, с другой стороны, актер добивается профессиональной стабильности и не сидит без работы", - объясняет Кайо. По правде говоря, Кайо стал играть в "Esplendor" не только из-за профессиональной стабильности - ведь ему предоставилась возможность поработать с таким уважаемым режиссером, как Вольф Майя, и это сыграло решающую роль. Кроме того, возможность сыграть злодея так же была соблазнительна для начинающего актера. Кайо говорит, что он хотел сделать что-то сильно отличающееся от того, что он играл до этого.

Вы стоите в первом ряду среди актеров нового поколения ГЛОБО. Были ли у Вас сомнения, стоит ли играть отрицательный персонаж на этом этапе?


Кайо: Я был очень удивлен, что мне дали такой сложный персонаж. Действительно, это для меня совершенно новый опыт. В прошлом году я играл романтичных Жуао в "Чикинье Гонзага" и Тьяго в "Воздушных Замках". Это были "хорошие мальчики". Юные, романтичные и неспособные на злодейство. Но все, что я хотел, это сделать что-то новое. Я чувствую, что могу играть совершенно различных персонажей. Мне не хочется быть актером, который играет только один определенный тип ролей.

Но разве Вы не считаете, что и так слишком часто появляетесь на экране?


К.: Безусловно. По правде говоря, я хотел ненадолго уйти с телевидения. Хотел поиграть в театре. Только ведь у меня контракт. Две стороны медали: ты зарабатываешь или теряешь. С одной стороны, я не могу выбирать, что хочу делать. А с другой стороны, я защищен от безработицы, и мое возвращение на экран гарантировано. Это открывает ворота для других работ. Ну и кроме того, предложение сниматься в "Esplendor" было очень заманчиво. В первый раз работать с Вольфом Майя, настоящим, очень дотошным профессионалом. Еще один положительный момент - эта новелла короткая, в ней играет немного актеров.

Какова была реакция публики на данный персонаж?


К.: Отличная от реакции на других моих персонажей. Люди говорили: "Интересно посмотреть, как ты будешь играть злодея". Но я немного волнуюсь из-за внешнего вида своего персонажа. Он курит и грубо разговаривает. Но пока я не заметил слишком отрицательной реакции публики. Я чувствую, что немного не сочетаюсь с моим образом. Это тоже хорошо - больше возможностей проявить себя.

Как Вы искали вдохновения, чтобы сформировать персонаж?


К.: Вместо попыток сформировать персонаж, я пытался почувствовать себя злодеем, вжиться в этот образ и побольше узнать о том времени, в котором происходит действие новеллы (середина 50-ых). Специально смотрел "Дикаря" с Марлоном Брандо. Кроме того, сравнивал свой персонаж с персонажем моего кузена Рикардо Блата из новеллы "Глупый Купидон". Он там тоже играл злодея.

Ваш кузен Рикардо Блат сыграл важную роль в Вашей карьере?


К.: Несомненно, его влияние было одним из самых значительных, которым я подвергался. Я помню, что когда был маленьким, мама брала меня на его спектакли. Одним из тех, что меня поразили, был спектакль "Patinho Feio". Я считаю, что это нормально, когда люди сравнивают мою работу с его. Для меня это повод гордиться.

Чтобы сыграть Бруно, Вы пробовали побольше узнать о традициях 50-х годов?


К.: Это было задачей всей команды. По правде говоря, Вольф Майя снимал "Esplendor" в том же стиле, что и "Неукротимую Хильду". Иностранное влияние на наши традиции было очень сильно в то время. В 50-х годах бразильская культура была подвержена влиянию североамериканской культуры. Кино, театр, музыка. Кумиры сводили людей с ума. Элвис Пресли, Джеймс Дин, Марлон Брандо… Люди немного уловили это видение и ассоциировали с ним персонаж и саму новеллу.

Во время этого исследования Вы общались с людьми, которые жили в то время?


К.: Безусловно. Интересно, что все люди, с которыми я говорил испытывали сильную ностальгию по тем временам. Мой персонаж взаимодействует с Тоней Каррера, которая для меня большой авторитет. Она представляет бразильский театр. Ее ценили и ценят не только за красоту, а за огромный талант.

Как Ваш персонаж взаимодействует с персонажем Тони?


К.: Тоня играет Мими - забытую звезду, которая живет в окружении сувениров и воспоминаний о том времени, когда она была знаменита. Когда мой персонаж приезжает в город, она очень к нему привязывается. Я могу сказать, что только из-за этого Бруно достоин появления в этой новелле. Еще там играет Итало Росси, тоже великий актер. Тоня и Итало для меня просто мэтры.

В какой-то момент Вы чувствовали, что успех Вас покинул?


К.: Мне кажется, нет. Честно говоря, я стараюсь не чувствовать беспокойства по поводу своей работы. Я на телевидении с восьми лет, и уже переживал и взлеты, и падения. В 13 лет я играл на канале SBT в новелле "Eramos Seis", которая пользовалась большим успехом. Тогда я и начал ощущать отдачу от своей работы. Моя цель - все делать наилучшим образом и каждый раз расти в профессиональном плане.

Но Вы уже вошли в галерею молодых успешных актеров ГЛОБО…


К.: Все это приходящее, вопрос времени. Я знал, как использовать шанс, данный мне, к примеру, в "Чикинье Гонзага", где я работаю с Режиной Дуарте.

Вы должны были сниматься в "Terra Nostra". Почему Вам отказали?


К.: С самого начала разработки сюжета Жайме Монжардим пообещал мне роль. Как раз в то время мы работали над "Чикиньей Гонзага", поэтому я отказался от участия в "Terra Nostra". А потом тот же Жайме предложил меня Вольфу Майя, и тот пригласил меня в " Esplendor".

© 2001-2014 Braziliada TEAM. Все права защищены. При полной или частичной перепечатке материалов
разрешение Braziliada TEAM и активная ссылка на www.braziliada.ru обязательны.

Rambler's Top100